- Начало Великой Отечественной войны и ее освободительный характер. Периоды войны. Главный фронт Второй мировой войны
- Период коренного перелома в Великой Отечественной войне. Открытие второго фронта в Европе
- Источники и цена победы советского народа в войне. Решение вопроса о послевоенной устройстве Европы. Завершение Второй мировой войны. Итоги и уроки Второй мировой и Великой Отечественной войны
- Изменение в расстановке политических сил в мире после Второй мировой войны. Начало «холодной войны»
- Восстановление народного хозяйства СССР. Особенности 4-й и 5-й послевоенных пятилеток 1946-1955 гг.
- Нравственно-психологическая атмосфера в советском обществе после войны. Новый виток репрессий в конце 40-х – начале 50-х гг.
Отношения советского государства с европейскими
странами
Нормализация отношений Советского государства с европейскими странами началась с торговли. Еще весной — летом 1920 г. в Лондон прибыла делегация, возглавляемая народным комиссаром внешней торговли Л. Б. Красиным, для ведения переговоров о возобновлении торговых отношений. Причем советской стороне удалось добиться отказа Лондона от требо ...
Особенности
древнетюркской эпохи. Образование тюркского каганата
Как крупное объединение, тюрки стали известны ещё в конце V века. Первоначальное ядро этого народа - союз десяти племён (он ок будун), сформировалось из осколков гуннских племён, переселенных в Алтайские горы государством Жуань-Жуаней. Позднее государство, созданное этими племенами, стало называться "Тюрк эль". Существует такж ...
Задачи методики.
Таким образом, методика исследует обучения истории, многосторонние связи между компонентами процесса обучения истории: целями обучения (намечаемые результаты) — содержанием обучения (отбор материала) - преподаванием (деятельность учителя и методическое построение учебных пособий) — учебной деятельностью школьников (восприятие, мышление, ...



Разделы