Терроризм и его истоки в Российской империи
Страница 9

Материалы » Терроризм и его истоки в Российской империи

[21] Революционный радикализм в России: Век девятнадцатый: Документальная публикация / Под ред. Е.А. Рудницкой. – М., 1997. – С. 41-42

[22] Революционное движение 1860-х гг. – М., 1932. – С. 146

[23] Цит. по: Шилов А.А. Каракозов и покушение апреля 1866г. – Пг., 1919. – С. 55–56

[24] Цит. по: Пирумова Н.М. Социальная доктрина М.А. Бакунина. – М., 1990. – С. 86

[25] Одесский М., Фельдман Д. Поэтика террора и новая административная ментальность: очерки истории формирования. – М., 1995. – С. 115–116

[26] Огарев Н.П. Избранные социально-политические и философские произведения. – В 2 т. – Т. 2. – М, 1952–1956. – С. 212, 219, 291

[27] Огарев Н.П. Избранные социально-политические и философские произведения. – В 2 т. – Т. 2. – М, 1952–1956. – С. 212, 219, 291

[28] Нечаев и нечаевцы. «Катехизис революционера» // Сб. материалов. – М; Л., 1931. – С. 21–22

[29] Нечаев и нечаевцы. «Катехизис революционера» // Сб. материалов. – М; Л., 1931. – С. 29–30

[30] Нечаев и нечаевцы. «Катехизис революционера» // Сб. материалов. – М; Л., 1931. – С. 31

[31] Нечаев и нечаевцы. «Катехизис революционера» // Сб. материалов. – М; Л., 1931. – С. 34–35

[32] Нечаев и нечаевцы. «Катехизис революционера» // Сб. материалов. – М; Л., 1931. – С. 37

[33] Нечаев и нечаевцы. «Катехизис революционера» // Сб. материалов. – М; Л., 1931. – С. 38

[34] Ленин В.И. Задачи союзов молодежи // Поли. собр. соч. – М., 1979. – Т.41. – С. 311

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Партизанское и подпольное движение
Жжет душу боль далеких дней. В родном краю - чужая речь . Чтоб жизнь и честь сберечь людей, Пришлось нам бить, ломать и жечь. Взрывали мы свои мосты, Ломали мы станки свои Здесь был глубокий вражий тыл, Но город жил, и юли бои. Тревожно ночи он встречал. Запрет на песнь, Запрет на свет. В дома, в постели по ночам Врывалась к людям злая ...

Великий Государь (князь, царь, самодержец)
На самом верху иерархической государственной сословной лестницы стоял великий Государь – князь, царь. Однозначно о власти царя говорить сложно, т.к. это целиком зависело от воли, характера и нравов каждого конкретного правителя. Недаром почти все они заслужили в истории прозвища (Грозный, Тишайший, собиратель земель, денежная сума и т.д ...

Социально-этические воззрения Ф. Скорины
Специфическое общественное бытие белорусских горожан в системе феодального строя обусловливает возникновение в их сознании новых социально-нравственных ориентиров и ценностей. В городской среде наряду с богатством, сословными привилегиями все большее значение начинает придаваться индивидуальным достоинствам человека, его энергии, уму, м ...