- Предмет и задачи методики обучения истории
- Задачи методики.
- Пути изучения и работы по его усовершенствованию.
- Методика как отрасль.
Переход от капитализма к социализму.
Представления В.И. Ленина о пути перехода от капитализма к социализму базировалось на его теории многоукладности. В социально-экономической действительности России он выделял пять укладов: патриархальный (не участвующий в товарообмене, ограниченный натуральным хозяйством, находящийся вне зоны рыночных отношений), мелкотоварный (представ ...
Великая
Крестьянская реформа Александра II
К середине XIX в. Россия осталась в Европе единственной страной, не отменившей крепостное право. В российском обществе зрело понимание того, что:
♦ крепостническая система экономически изжила себя, пришло в упадок помещичье хозяйство и в целом сельское хозяйство;
♦ крепостничество сдерживало модернизацию страны, завершение ...
Заключение Люблинской унии в 1569 году
Соединение Литвы с Польшей в одно государство, состоявшееся на сейме в г. Люблине было вызвано из-за опасения польско-католической партии, что Литва, с прекращением в лице Сигизмунда-Августа литовско-польской династии Ягеллонов, отделится от Польши. Вопрос об унии обсуждался еще на варшавском сейме 1563-64 гг., на котором король отрекся ...



Разделы