- Предмет и задачи методики обучения истории
- Задачи методики.
- Пути изучения и работы по его усовершенствованию.
- Методика как отрасль.
Рождение класса: дворяне-землевладельцы в годы революции и
после нее.
Революция 1905 г. Обозначила начавшуюся с большим запозданием политическую модернизацию России. Как система самодержавного господства, так и режим правовых привилегий были серьезно повреждены, хотя недостаточно серьезно, чтобы изменить природу власти. Революция и вызванные ею изменения материально затронули первое сословие. Более того, ...
Заключение.
За неполные восемь месяцев существования Временного правительства произошли четыре правительственных кризиса, из которых каждый последующий был глубже и длительнее предыдущего.
Временное правительство, с одной стороны, и большевики- с другой, предотвратили попытку переворота, предпринятую Корниловым, но правительство не пошло на принят ...
Валаамская обитель после шведского разорения 1611 года
При игумене Макарии Валаамская обитель была уничтожена до основания. Настоятель и братия, имена которых неизвестны, не захотели расстаться со священным местом и приняли в 1611 году смерть от рук шведов, засвидетельствовав своею кровью любовь ко Христу и преданность Православной Церкви. На месте сожженного монастыря захватчики построили ...



Разделы