- Предмет и задачи методики обучения истории
- Задачи методики.
- Пути изучения и работы по его усовершенствованию.
- Методика как отрасль.
Империя
Ацтекская империя, подобно большинству европейских империй, была весьма разнообразна этнически; это была скорее единая система сбора дани, нежели единая система управления.
Хотя города под властью ацтеков облагались большой данью, раскопки показывают устойчивый рост благосостояния простолюдинов после подчинения этих городов. Торговля в ...
Рабство
Рабы, или «тлакотин» также составляли важный класс, отличавшийся от военнопленных. Это рабство также сильно отличалось от того, что наблюдалось в европейских колониях и имело много общего с рабством классической древности. Во-первых, рабство было личным, не передаваемым по наследству, дети раба были свободны. У раба могла быть личная со ...
Вторая научно-техническая революция
Последняя треть XIX в, в передовых странах Европы, Америки и Азии отмечается завершением развития капитализма в его классической форме и переходом в монополистический этап развития. Свершается вторая научно-техническая революция, в основе которой лежит изменение энергетической базы. Осуществляется электрификация промышленности, транспор ...



Разделы