- Предмет и задачи методики обучения истории
- Задачи методики.
- Пути изучения и работы по его усовершенствованию.
- Методика как отрасль.
Вьетнам после первой мировой войны. Влияние Октябрьской революции на
национально-освободительное движение во Вьетнаме
Завоеванный Францией во второй половине ХIХ столетия Вьетнам к концу первой мировой войны входил (наряду с Камбоджей и Лаосом) в состав колониального владения Франции — Индокитайского Союза. Вьетнам был разделен на три «страны» с различными политико-административными статусами: в Центральном Вьетнаме (Аннам) и Северном Вьетнаме (Тонкин) ...
Детство и юность
Иосиф Виссарионович Сталин (Джугашвили) родился 21 декабря 1879 г. в небольшом городке, расположенном в гористой местности на востоке Грузии, примерно в 45 милях от Тифлиса.
Эта дата дается во многих энциклопедиях и научных трудах, посвященных жизни и деятельности И. В. Сталина. Но Э. Радзинский что Сталин родился 18 декабря 1878 г., Н ...
Для Северо-Западного Магнитки
В сообщении статистического управления Мурманской области об итогах работы в последнем году семилетки говорилось, что в 1965 г. произведено 5891 тыс. т железного концентрата. А в 1958 г. область давала всего 1600 тыс. т концентрата. Иначе говоря, за семилетку был достигнут рост в 3,5 раза. Ежедневно в годы семилетки обогатители двух зап ...



Разделы