- Предмет и задачи методики обучения истории
- Задачи методики.
- Пути изучения и работы по его усовершенствованию.
- Методика как отрасль.
Фабрикант, меценат и обер–гофмейстер двора
Вернемся, однако, к другой, гусевской ветви династии старинных русских промышленников – хрусталезаводчиков, последним представителем которой является Юрий Степанович Нечаев-Мальцев (1835-1913), ставший в 46 лет наследником громадного состояния и многочисленных заводов.
В последние годы жизни владелец Гусевского хрустального завода Иван ...
Китай под властью Монгольской империи
Несмотря на долгое и стойкое сопротивление, впервые в своей истории весь Китай оказался под властью иноземных завоевателей. Более того, он вошел в состав гигантской Монгольской империи, охватившей сопредельные с Китаем территории и простиравшейся вплоть до Передней Азии и приднепровских степей.
Претендуя на универсальный и даже вселенс ...
Исторические условия предпринимательства в России и его основные виды
Российское государство изначально складывалось на обширной территории, которая подвергалась нападениям с разных сторон. Для обороны чрезвычайно протяженных границ требовались огромные усилия, не меньше сил расходовалось и на приобретение и освоение новых территорий. Это способствовало развитию сильной государственной власти, которая моб ...



Разделы