- Предмет и задачи методики обучения истории
- Задачи методики.
- Пути изучения и работы по его усовершенствованию.
- Методика как отрасль.
Завоевательные войны Османской империи в царствование Сулеймана Кануни
В годы правления Сулеймана I Великолепного (1520 - 1566) Османская империя достигла апогея своей военной мощи и славы. Вслед за завоеванием Египта турецкий флот захватил остров Родос (1522 г), что позволило османским властям утвердить господство над восточным Средиземноморьем. Развернув борьбу против крестовых походов испанцев и португа ...
Взгляды Ленина на перспективы
социализма в дореволюционный период
В работах В.И. Ленина дореволюционного периода при рассмотрении социализма упор делается на то, что это общество, политическая власть в котором находится в руках рабочего класса, трудящихся, основные средства производства - в общественном владении и используются в интересах всего общества. Нередко в работах этого периода В.И. Ленин испо ...
Гай Гракх - последователь реформ своего брата
После смерти Тиберия Гракха римский сенат не решился отменить проведённые им земельные законы. Это могло привести к открытому возмущению крестьянства. Поэтому наделение землёй продолжалось, но дело шло медленно и вяло, так как крупные землевладельцы ещё более яростно сопротивлялись проведению реформы.
Положение изменилось, когда на 123 ...



Разделы