- Предмет и задачи методики обучения истории
- Задачи методики.
- Пути изучения и работы по его усовершенствованию.
- Методика как отрасль.
Эволюция крепостничества в XVIII веке. Петровская
эпоха
Реформы Петра I оказали серьезное влияние на социально-экономическое развитие страны. В XVIII веке. в России наблюдается (хотя и в начальной стадии) процесс разложения крепостнических и формирования капиталистических отношений. Социально-экономическое развитие России проходило крайне сложно и противоречиво. Вступившие в стадию своего ра ...
Полис как феномен Греческой цивилизации. Органы
управления полиса
Основными органами Афинского государства являлись: народное собрание, Совет пятисот, гелиэя. Народное собрание – верховный орган власти. Оно собиралось сначала десять, а позднее сорок раз в год. При особых обстоятельствах (нападение врага, стихийное бедствие) могло быть созвано чрезвычайное “собрание ужаса и смятения”. Компетенция народ ...
Перестройка экономики страны на производство вооружения и военной техники
Развитие военно-экономического потенциала СССР в военное время протекало в необычайно сложных условиях, которых не знала история ни одной страны мира. Главная военно-экономическая задача, стоявшая перед Советским правительством, заключалась в том, чтобы в кратчайший срок перевести все народное хозяйство страны на военные рельсы, эвакуир ...



Разделы