- Предмет и задачи методики обучения истории
- Задачи методики.
- Пути изучения и работы по его усовершенствованию.
- Методика как отрасль.
Борьба за лидерство
Силы Афин и Спарты особенно окрепли в эпоху войн с Персией. В то время как многие города-государства Греции покорялись завоевателям, эти два полиса возглавили борьбу с казавшейся непобедимой армией царя Ксеркса и отстояли независимость страны.
В 478 г. Афины образовали Делосский морской союз равноправных полисов, который вскоре преврат ...
Правящий класс
Правящий класс Руси четко делился на феодальную аристократию – бояр и служилое сословие – дворян, между которыми постоянно шла борьба за земли.
Бояре владели вотчинами и наследственной собственностью. Экономической базой дворян было поместное землевладение. Поместье дворянам давалось на определенный срок, с условием, что дворянин будет ...
1989—1991 гг. - поздняя перестройка
В 1989 г. состоялись выборы Съезда народных депутатов. Впервые они прошли на альтернативной основе, впервые заседания парламента транслировались по телевидению. Интерес к этим трансляциям был огромен: выступления депутатов А. Д. Сахарова, А. А. Собчака, Ю. Н. Афанасьева, Б. Н. Ельцина, Ю. А. Власова и др. становились фактом общественно- ...



Разделы