Заключение
Страница 2

[5] Федосов И.А. Просвещенный абсолютизм в России // Вопросы истории. 1970. № 9. С. 34–55.

[6] Павленко Н.Я. Екатерина Великая. М., 2000.

[7] Ключевский В. О. Краткое пособие по Русской истории. М., 1993. С. 142-193.

[8] Там же.

[9] Павленко Н.Я. Указ. соч. С. 214.

[10] Омельченко О.А. «Законная монархия»…С. 277.

[11] Там же. С. 381.

[12] Там же.

[13] Там же.

[14] Законодательство Екатерины Великой. Т. 2. С. 286.

[15] Павленко Н.Я. Указ. соч. С. 214.

[16] Законодательство Екатерины Великой. Т. 1. С. 314.

[17] Дружинин Н. М. Указ. соч. С. 425–439.

Страницы: 1 2 

Задачи методики.
Таким образом, методика исследует обучения истории, многосторонние связи между компонентами процесса обучения истории: целями обучения (намечаемые результаты) — содержанием обучения (отбор материала) - преподаванием (деятельность учителя и методическое построение учебных пособий) — учебной деятельностью школьников (восприятие, мышление, ...

Военные действия в Финляндии (1713-1714)
Несмотря на поражения, Швеция не сдавалась. Ее армия контролировала Финляндию, а шведский флот продолжал господствовать на Балтийском море. Не желая увязать со своей армией в северогерманских землях, где сталкивались интересы многих европейских государств, Петр решает нанести удар по шведам в Финляндии. Оккупация русскими Финляндии лиша ...

Начало революции. Кровавое воскресенье
Все эти проблемы требовали внимания со стороны лидера государства. С началом русско-японской войны Николай II попытался объединить общество против внешнего врага, сделав значительные уступки оппозиции. Николай II хотя и делал некоторые попытки для стабилизации обстановки в России в начале века, однако ситуация требовала более решительны ...