Народ, как и государство – организм живой, постоянно меняющийся и развивающийся. Не смотря на сложный процесс введения новой религии, христианизация кардинально изменила менталитет, моральные устои Русского народа, культурно обогатила его, а главное вселила веру - веру в Бога.
В истории становления Русской государственности не найдется более значительного события, чем принятие христианства. Имя князя Владимира Святого навсегда связано с крещением Руси. «Удивления достойно, сколько добра сотворил он Русской земле»— сказал о нем летописец.
Будущее скрыто от нас по воле Божией; что же касается прошедшего, святой Русью уже испытанного и пережитого, то оно столь необычайно, удивительно и знаменательно. Со всей справедливостью для России можно повторить слово апостольское: «верою она победила царствия, содеяла правду, заградила уста львом, возмогала от немощи, была крепка в бранях, обращала в бегство полки чуждих».
Русская Православная Церковь, как и в самом своем начале, так и теперь напоминает нам о свете любви.
Положение в сельском хозяйстве России 1800–1860 гг.
Попытки реформирования деревни
Сельское хозяйство оставалось в первой половине XIX в. основной отраслью экономики России. Судя по данным переписи населения Российской империи, в 1897 г. даже две трети домохозяев кормили себя и семью благодаря занятиям в аграрном и лесном секторах хозяйства страны, а также промысловой охотой. В промышленности и строительстве трудилось ...
Восточные славяне и соседи.
Ранняя история восточных славян тесно связана с историей хазар, норманнов и византийцев. Хазары
были ближайшими соседями полян на востоке. Кочевая орда хазар переселилась в Европу вслед за гуннами, аварами и болгарами. В отличие от других орд, прошедших через поволжские степи на запад, хазары, потеснив болгар, осели в Поволжье. Образов ...
Третий период развития политико–правовой мысли Древней Греции (IV – II вв. до н. э.)
Это период эллинизма, начало заката древнегреческой государственности. Греческие полисы попали под власть Македонии, а затем – Рима.
Кризис греческой государственности вызвал пессимистические настроения, характерные для мышления Эпикура
(341–270 гг. до н. э.). Он призывал к политической пассивности, утверждая, что наиболее разумным дл ...



Разделы