Сарапул в истории воздухоплавания
Страница 3

Материалы » Сарапул в истории воздухоплавания

После окончания войны Сарапульский аэроклуб был переименован в автомотоклуб. А с января 1976 года по сей день, он носит привычное для нас название Сарапульская автошкола.

В 1957 году с запуска искусственного спутника Земли началась эра космических исследований, а с 1961 года – эра космических полетов. В марте 1965 года совершил космический полет на корабле «Восход-2» летчик-космонавт СССР, полковник, Герой Советского Союза Павел Иванович Беляев. А ведь его судьба тоже связана с Сарапулом. В 1943 году он был курсантом 3-й школы летчиков Военно-Морского Флота, находившейся в то время в Сарапуле. В 1967 году в приветственном письме к читателям газеты «Красное Прикамье» П.И. Беляев сказал: «Уральская земля, уральский народ мне особенно дороги… С уральской земли впервые поднялся в воздух на самолете ПО-2. На уральской земле произвел посадку космического корабля «Восход-2».

Конечно же, на этом история связи Сарапула с авиацией не заканчивается. Она продолжается и в наших земляках, связавших свою жизнь с небом, и в продукции Сарапульских предприятий, используемой в различных летательных аппаратах, и даже в существовании гаражного кооператива с памятных для многих названием «Аэродромный».

Страницы: 1 2 3 

Распад державы Гуптов и возникновение государства Харши
Империя Гуптов оказалась непрочным политическим объединением. Уже с середины V в. стали заметны признаки политического кризиса в этой державе, вызванного быстрым ростом сепаратизма усилившихся крупных частных землевладельцев. Распаду государства способствовали и постоянные разрушительные нападения с запада военного союза варварских плем ...

Вывод.
Т.о. следует подчеркнуть, что новизна исторического метода немецких авторов из-за их оторванности от уже достигну­тых в ту пору научных основ экономической теории так и не позво­лила исторической школе Германии занять лидирующее место в мировой экономической науке и опровергнуть основные теорети­ко-методологические упущения классической ...

Фабрикант, меценат и обер–гофмейстер двора
Вернемся, однако, к другой, гусевской ветви династии старинных русских промышленников – хрусталезаводчиков, последним представителем которой является Юрий Степанович Нечаев-Мальцев (1835-1913), ставший в 46 лет наследником громадного состояния и многочисленных заводов. В последние годы жизни владелец Гусевского хрустального завода Иван ...