Федеральные законы о государственных символах России
Страница 2

Материалы » Государственная символика России » Федеральные законы о государственных символах России

органов, организаций и учреждений при Правительстве Российской Федерации;

федеральных судов;

органов прокуратуры Российской Федерации;

дипломатических представительств, консульских учреждений и иных официальных представительств Российской Федерации за пределами Российской Федерации.

Статья 4.

Государственный герб Российской Федерации воспроизводится на документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, а также на иных документах общегосударственного образца, выдаваемых федеральными органами государственной власти.

Государственный герб Российской Федерации помещается на печатях федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, организаций и учреждений, а также органов, организаций и учреждений независимо от форм собственности, наделенных отдельными государственно-властными полномочиями,

Статья 5.

Государственный герб Российской федерации помещается:

на фасаде здания официальной резиденции Президента Российской Федерации;

на фасадах зданий Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации. Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, дипломатических представительств, консульских учреждений и иных официальных представительств Российской Федерации за пределами Российской Федерации;

в рабочем кабинете Президента Российской Федерации;

в залах заседаний Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и других федеральных судов;

в рабочих кабинетах Председателя Совета Федерации Федерального Собрании Российской Федерации, Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской федерации, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах. Председателя Конституционного Суда Российской Федерации. Председателя Верховного Суда Российской Федерации. Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации, Председателя Центрального банка Российской Федерации, Председателя Счетной палаты Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Председателя Центральной Избирательной Комиссии Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти, федеральных судей, прокуроров, а так же руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации, глав муниципальных образований, глав дипломатических представительств, консульских учреждений и иных официальных представительств Российской Федерации за пределами Российской Федерации, в том числе официальных представительств Российской Федерации при международных организациях.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Наступление Красной армии в 1944-1945 годах.
К 1944 году немцы потерпели ряд серьезных поражений на советско-германском фронте, но все еще были очень сильны и сосредоточили против СССР более 200 дивизий, что составило 2/3 всех войск фашистской Германии. 14 января 1944 годаперешли в наступление войска Ленинградского и Валуевского фронтов. Через неделю войска Ленинградского фронта ...

Рекрутский набор
Возглавлявший администрацию в Царстве Польском маркиз Александр Велёпольский знал о набиравших силу национально-освободительных и реформаторских движениях и, рассчитывая на союз с «белыми» и умиротворение общественности, провёл ряд либеральных реформ (замена барщины чиншем, равноправие евреев, преобразования в школе). С другой стороны, ...

Выводы
Главным недостатком реформы 1861 г. было укрепление общины, что вызвало необходимость дальнейшего реформирования в аграрной сфере. Крестьяне были недовольны малоземельем, чересполосицей, налоговым гнетом, ограничением их личной свободы общинными отношениями. На волне недовольства крестьян сформировалось движение "Народная воля" ...