Политический портрет Франьо Туджмана
Страница 4

Материалы » Политический портрет Франьо Туджмана

После смерти Франьо Туджмана многие осознали, что это будет освобождение Хорватии и начало новой эпохи. Запад считал, что демократизация Хорватии даст возможность ей приблизиться к стандартам других европейских стран и в будущем стать частью ЕС и, возможно, НАТО. Эти цели с президентом Франьо Туджманом достичь было практически нереально, ведь он был историком, который ушёл в политику и пытался создать исторический миф, экспериментируя на народах.

[1] Hedl D. Living in the Past: Franjo Tujman’s Croatia // Current History. – 2000. – March. – p. 104

[2] Юшко А. Маккіавелізм як спосіб і образ діяльності // Грані. – 2005. - №1 – с. 99

[3] Hedl D. Living in the Past: Franjo Tujman’s Croatia…

[4] Череда М. Политическое землятресение в Хорватии // Зеркало Недели. – 2000. – №2

[5] Романенко С. Югославия: История возникновения. Кризис. Распад. Образование независимых государств. – Москва, 2000. – с.301

[6] Вукадинович Р. Хорватия после Дейтона. // МЭиМО. 1998. - №9. – с.100

[7] Hedl D. Living in the Past: Franjo Tujman’s Croatia…

[8] Вукадинович Р. Хорватия после Дейтона. // Там же. - 1998. - №9. – с.94-102

Страницы: 1 2 3 4 

Образованность.
Несомненно, пала и образованность на Руси с прибытием татар. Выше было указано, с какой любовью князья Киевской эпохи собирали книги, учились языкам, заботились о насаждении грамотности и просвещения, об образовании духовенства. Все такие известия исчезают после Батыева погрома и утверждения татарского ига над Русью. Мы не встречаем ниг ...

Основные исторические этапы
Хронологически историю инквизиции можно подразделить на три этапа: 1) додоминиканский (преследования еретиков до XII в.) 2) доминиканский (со времени Тулузского собора 1229 г.) 3) испанская инквизиция. В 1-м периоде суд над еретиками составлял часть функций епископской власти, а преследование их имело временный и случайный характер; ...

Крещение Руси
Тысячелетие язычество неторопливо отступало под настойчивым натиском православного духовенства. Деревня по существу стала христианской едва ли ранее XIII в., а пережитки языческих трупосожжений, в виде огромных костров над могилой, дожили кое-где до конца XIX в. Киевляне, среди которых было много христиан, воспринимали обращение в хрис ...