- Общая характеристика немецкой исторической школы.
- Формирование исторической школы.
- Основные этапы и их представители.
- Взгляды Туган-Барановского.
- Методологические особенности исторической школы Германии.
- Вывод.
Н. И. Егорова
РУЗВЕЛЬТ, ФРАНКЛИН ДЕЛАНО (Roosevelt, Franklin Delano) (1882–1945), 32-й президент США, родился в Хайд-Парке (шт. Нью-Йорк) 30 января 1882. Получил начальное образование под наблюдением частных учителей, вместе с родителями часто бывал в Европе. Посещал подготовительную школу в элитарном Гротоне. После окончания Гарвардского университет ...
Версия об имперских мотивах Сталина
Эта точка зрения объясняет действия Сталина исключительно прагматически-имперскими соображениями. Согласно ей, Сталин некоторое время выбирал между Германией, с одной стороны, и Великобританией и Францией, с другой, но, столкнувшись с недобросовестностью последних, предпочёл остаться в стороне от войны и воспользоваться выгодами от «дру ...
Открытие внутренних районов Африки
Систематическое исследование Африки началось с конца XVIII в. К 1778 г. в Англии была создана «Ассоциация для содействия исследованию внутренних частей Африки », или сокращенно «Африканская ассоциация». В 1831 г. она слилась с основанным в Лондоне Королевским географическим обществом. Географические общества стали создаваться и в других ...



Разделы