- Общая характеристика немецкой исторической школы.
- Формирование исторической школы.
- Основные этапы и их представители.
- Взгляды Туган-Барановского.
- Методологические особенности исторической школы Германии.
- Вывод.
Разгром немецко–фашистских войск под Москвой. (дата московской битвы 30
сент. 1941 – 20 апр. 1942)
10 сент.41г.
был сдан Смоленск.
30 сент. – 20 окт. 1941г.
немцы возобновили генеральное наступление на Москву (операция «тайфун», 77 отборных неметских дивизий) Московское направление обороняли войска Западного, Резервного и Брянского фронта.
7 окт. 1941г.
в районе Вязьмы войска западного и Резервного фронтов попали в окружение ( п ...
Культура Финляндии
В XVII в. Финляндия превратилась в провинцию Швеции. На ее территории возникло около 10 новых городов, открыты гимназии, приходские школы, была основана Академия в Турку.
В XII — XVIII в. декоративно-прикладное искусство Финляндии развивалось в вынужденной зависимости от искусства соседних стран — Швеции, Германии, Дании. Крестьянство ...
Социально-политические предпосылки
Однако имущественное и социальное неравенство возникало не только в общине. В это время, в VII-IX вв. у славян выделяется родоплеменная и военно-дружинная знать. В эпоху господства родовых отношений высшим органом племени является народное собрание – собрание всех членов этого племени. Народное собрание обеспечивало социальное и экономи ...



Разделы