- Общая характеристика немецкой исторической школы.
- Формирование исторической школы.
- Основные этапы и их представители.
- Взгляды Туган-Барановского.
- Методологические особенности исторической школы Германии.
- Вывод.
478- 459 гг. до н. э. – изменение характера военных действий, переход
стратегической инициативы к грекам, освобождение от персов греческих городов
островов Эгейского моря и Малой Азии. Усиление афин
Разгром огромной, тщательно подготовленной армии и отражение персидского нашествия стало возможным благодаря объединению греческих полисов и прежде всего Спарты; Коринфа и Афин. Это объединение было вызвано смертельной опасностью со стороны Персии. Но после решительных побед греков в 480г 479г. до н. э. и ликвидации персидской угрозы ме ...
Особенности охраны памятников истории рубежа 19-20 веков.
Охрана памятников истории рубежа 19-20 веков имеет немаловажное значение в деле сохранения культурного наследия нашей страны. Исторические и архитектурные памятники той эпохи в настоящее время находятся в опасности. Урбанизация, экологические проблемы, интенсивное строительство, «туристическая нагрузка» подчас ставят под удар само сущес ...
Предпосылки реформ.
В первой половине XIX века Россия развивалась достаточно быстрыми темпами. Но все же по многим показателям она по-прежнему отставала от ведущих держав, что было связано с целым комплексом причин:
- наличием в стране абсолютной монархии;
- господством феодальных отношений;
- неразвитостью демократии;
- сохранением традиционной систе ...



Разделы