Доминиканский период
Страница 2

Материалы » Эпоха инквизиции » Доминиканский период

В Германии инквизиция первоначально направлена была против племени стедингов, отстаивавших свою независимость от бременского архиепископа, Здесь она встретила всеобщий протест. Первым инквизитором Германии был Конрад Марбургский; в 1233 г. он был убит во время народного восстания, а в следующем году той же участи подверглись и два главные его помощника. По этому поводу в Вормской летописи говорится: «таким образом, при Божьей помощи, Германия освободилась от гнусного и неслыханного суда». Позже папа Урбан V, опираясь на поддержку императора Карла IV, снова назначил в Германию двух доминиканцев, в качестве инквизиторов; однако, и после этого инквизиция не получила здесь развития. Последние следы ее были уничтожены реформацией. Инквизиция проникла даже в Англию, для борьбы против учения Виклефа и его последователей; но здесь значение ее было ничтожно.

Из славянских государств только в Польше существовала инквизиция, и то очень недолго. Вообще, учреждение это пустило более или менее глубокие корни только в странах, населенных романским племенем, где католицизм оказывал глубокое влияние на умы и образование характера.

Страницы: 1 2 

Мой город Новокузнецк
Новокузнецк - город областного подчинения (Новокузнецкий городской округ); административный центр Новокузнецкого района Кемеровской области Российской Федерации; крупнейший, после Тольятти, из российских городов, не являющихся областным центром, и один из двух региональных городов (наряду с Череповцом), превосходящих свой областной цент ...

Досрочно!
25 ноября 1970 г. областная печать и радио сообщили: накануне, 24 ноября промышленность Кольского полуострова выполнила задание восьмой пятилетки по общему объему производства. 2 декабря 1970 г. писала об успехах трудящихся Кольского Заполярья газета «Правда». Объем промышленного производства за истекшее пятилетие увеличился на 44%. Про ...

Задачи методики.
Таким образом, методика исследует обучения истории, многосторонние связи между компонентами процесса обучения истории: целями обучения (намечаемые результаты) — содержанием обучения (отбор материала) - преподаванием (деятельность учителя и методическое построение учебных пособий) — учебной деятельностью школьников (восприятие, мышление, ...