Существо проблемы
Страница 4

·- установление новых дипломатических отношений со странами протектората Советского Союза, прежде всего это страны Балтии, Балкан, Ближнего Востока, Южной Азии и другие. Сейчас многие из этих стран устанавливают новые партнерские отношения, например Молдова с Румынией, Азербайджан с Турцией и т.д.

·- в период ослабления и разрешения внутренних конфликтов Россия потеряла достаточно большую зону влияния в странах своего преобладания, это в частности, Южная Азия и Дальний Восток. Предложением по урегулированию данной проблемы Mikhailenko V.I. предлагает изменение области своих интересов в данных регионах,

·- изменение роли России в мире, которая сейчас зависит в основном от экономической инфраструктуры страны.

Хотя многие страны Средней Азии отошли из зоны влияния России, однако Казахстан сохраняет «верность» России. Тесные и долгие связи с России, а также проживание большого количества русских на территории этой страны обуславливают установление партнерских отношений между этими странами. Распространение американского влияния на страны Азии: Китай, Тайвань, Гонк Конг, заставляют Россию сделать восточное направление внешней политики одним из основополагающих. Однако это может и привести к вовлечению России во внутренних конфликты этих стран. Это связано, прежде всего, с тем, что данные страны являются густо перенаселенными, и они входят в мировой рынок, где уже все «роли» распределены. Естественно им не нравится то место, которое они вынуждены занимать. В связи с этим партнерские отношения с Россией будут им помогать или наоборот мешать занять свое место на мировом рынке.

Одной из крупных проблем, которая вызывает озабоченность не только западных ученых, но и российских, это то, что чаще всего направление внешней политики определяется с точки зрения интересов «элиты», которая приближена к власти. Об этом говорит в своей работе и Каssianova A., и Malcolm N., Pravda A. Они подчеркивают, что решение многих проблем с точки зрения своих личных интересов, к сожалению является действительностью России. Особое место они уделяют деятельности А. Козырева, считая, что его деятельность в основном была направлена на воплощение его видения развития внешней политики России, а не действительных интересов страны. В частности данная не очень лестная оценка обусловлена тем, что по мнению исследователей[14] Америка не делала никаких шагов к сближению или установлению прочного многополярного мира. Она скорее пользовалась своей силой, считая, что ей все позволено. И допуская подобную ситуацию, российское правительство сделало очень плохо не только для страны, но и для ее престижа. Так как восстановление доброго имени займет достаточно много времени. Тем более, что расширение НАТО на восток доказывает, что Америка заинтересована и стремится сделать однополярный мир. В то время, как уже многие страны признали, что сейчас отдается предпочтение строительству многополярного мира.

Страницы: 1 2 3 4 

Корнилов - главнокомандующий русской армией.
Второй этап политической деятельности Корнилова вошел в историю, во все учебники, пособия, справочники, которые, в зависимости от своей ориентации, дают самые разнообразные оценки генерала (от врага народа до спасителя Отечества, правда, несостоявшегося). В начале июня Временное правительство переживало острый кризис. Накаленную полити ...

Нюрнбергский процесс
Нюрнбергский процесс — международный судебный процесс над бывшими руководителями гитлеровской Германии. Проходил с 10 часов утра 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 года в Международном военном трибунале в Нюрнберге (Германия). Еще в 50-х годах были предприняты попытки создать постоянно действующий международный уголовный суд, который бы ...

Государственная символика России. Герб
Герб - (польск. herb, от нем. еrbe - наследство), эмблема, наследственный отличительный знак, сочетание фигур и предметов, которым придаётся символическое значение, выражающее исторические традиции владельца. Гербы подразделяются на следующие основные группы: Г. государственный, Г. земельный (городов, областей, губерний, провинций и др. ...