Пути изучения и работы по его усовершенствованию.
Творческая работа учителя близка по существу к научному эксперименту. Учитель проверяет в практике обучения новые приемы работы, учебные пособия, отбор материала, систему преподавания в целом.
Отличие научного эксперимента от творческих поисков в работе учителя заключается прежде всего в том, что учитель решает практическую задачу, а сделанный им вывод относится к ею преподавательской деятельности. В научном эксперименте исследуется определенная закономерность процесса обучения истории, общая для работы всех или, по крайней мере, многих учителей, а выводы подтверждаются научно оформленной документацией, позволяющей проверить, как был организован эксперимент и насколько научно обоснованы сделанные выводы. Вместе с тем работа многих учителей нередко перерастает в научный эксперимент по регерееующим их проблемам.
Подготовка к освобождению Севастополя
Прорвать оборону противника под Севастополем с ходу советским войскам не удалось. Севастопольский плацдарм обороняли войска 17-той немецко-фашистской армии, численностью более 72000 чел. Они имели 1500 орудий и миномётов, 330 противотанковых пушек, 2355 пулемётов, 50 танков и 100 самолётов. Гитлеровское командование требовало удержать С ...
Гражданская война в России. Красное движение. Л.Д. Троцкий
ТРОЦКИЙ, ЛЕВ ДАВИДОВИЧ (наст. имя Лейба Бронштейн) (1879–1940), советский партийный и государственный деятель, один из организаторов Октябрьской революции, один из создателей Красной армии. Родился 26 октября (7 ноября) 1879 в с.Яновка Елизаветградского уезда Херсонской губернии в зажиточной еврейской семье; его отец был состоятельным з ...
Отношения с «красными» и «белыми»
Лидеры Алаш-Орды контактировали с Советской властью, X. и Ж. Досмухамедовы встречались с В. И. Лениным и И. В. Сталиным, X. Габбасов также вёл переговоры с И. В. Сталиным, как наркомом по делам национальностей.
Так же лидеры Алаш-Орды установили контакты с атаманом А. Дутовым после свержения им Советской власти в Оренбурге, с Комитетом ...



Разделы