Пути изучения и работы по его усовершенствованию.
Страница 2

Материалы » Обучение истории » Пути изучения и работы по его усовершенствованию.

Творческая работа учителя близка по существу к научному эксперименту. Учитель проверяет в практике обучения новые приемы работы, учебные пособия, отбор материала, систему преподавания в целом.

Отличие научного эксперимента от творческих поисков в работе учителя заключается прежде всего в том, что учитель решает практическую задачу, а сделанный им вывод относится к ею преподавательской деятельности. В научном эксперименте исследуется определенная закономерность процесса обучения истории, общая для работы всех или, по крайней мере, многих учителей, а выводы подтверждаются научно оформленной документацией, позволяющей проверить, как был организован эксперимент и насколько научно обоснованы сделанные выводы. Вместе с тем работа многих учителей нередко перерастает в научный эксперимент по регерееующим их проблемам.

Страницы: 1 2 

Социально-экономический и политический строй единого русского государства. Политический строй
Итак, нами уже было обозначено, что политический строй с конца XV начала XVI вв. развивался в сторону централизации. Главой государства был Великий князь всея Руси; он начал пользоваться титулом государь и проявлять черты самодержца. Титул, легенды о происхождении верховной власти и даже сам вид государя подчеркивал его отличие от подда ...

Третий период развития политико–правовой мысли Древней Греции (IV – II вв. до н. э.)
Это период эллинизма, начало заката древнегреческой государственности. Греческие полисы попали под власть Македонии, а затем – Рима. Кризис греческой государственности вызвал пессимистические настроения, характерные для мышления Эпикура (341–270 гг. до н. э.). Он призывал к политической пассивности, утверждая, что наиболее разумным дл ...

Государственно-монополистический капитализм
Капитализм вступил в фазу государственного монополистического развития, характеризующийся образованием монополий и усилением вмешательства государства в экономическую жизнь страны. Развитие материального производства значительно ускорилось. За 30 лет (70-90-е гг. XIX в.) объем мировой промышленной продукции возрос более чем в три раза. ...