Пути изучения и работы по его усовершенствованию.
Творческая работа учителя близка по существу к научному эксперименту. Учитель проверяет в практике обучения новые приемы работы, учебные пособия, отбор материала, систему преподавания в целом.
Отличие научного эксперимента от творческих поисков в работе учителя заключается прежде всего в том, что учитель решает практическую задачу, а сделанный им вывод относится к ею преподавательской деятельности. В научном эксперименте исследуется определенная закономерность процесса обучения истории, общая для работы всех или, по крайней мере, многих учителей, а выводы подтверждаются научно оформленной документацией, позволяющей проверить, как был организован эксперимент и насколько научно обоснованы сделанные выводы. Вместе с тем работа многих учителей нередко перерастает в научный эксперимент по регерееующим их проблемам.
Народное недовольство
Тяжелая ситуация в этот период сложилась в центральных уездах государства, и до такой степени, что население бежало на окраины, бросив свои земли. (Например, в 1584 году в Московском уезде распахивалось всего 16% земли, в соседнем Псковском уезде — около 8%).
Чем больше уходило людей, тем тяжелее давило правительство Бориса Годунова ...
Россия в условиях первой мировой войны и
общенационального кризиса
В отношениях между государствами политики Европы делали ставку на силу, расширение своих территорий за счет соседей, передел колониального мира. Имперские амбиции усиливали милитаризм, выразившийся в увеличении армий, военных расходов. Свои требования к переделу Мира предъявляла Германская империя, образовавша ...
Начало народных выступлений.
Противостояние власти и народа стремительно нарастало. Критической точкой, открывшей дорогу революции, стали события 9 января 1905 г., вошедшие в историю под названием "Кровавое воскресенье".
В этом трагическом событии переплелось многое: с одной стороны, иссякающее терпение рабочих, их надежда на милость царя, намерение чере ...



Разделы