Пути изучения и работы по его усовершенствованию.
Творческая работа учителя близка по существу к научному эксперименту. Учитель проверяет в практике обучения новые приемы работы, учебные пособия, отбор материала, систему преподавания в целом.
Отличие научного эксперимента от творческих поисков в работе учителя заключается прежде всего в том, что учитель решает практическую задачу, а сделанный им вывод относится к ею преподавательской деятельности. В научном эксперименте исследуется определенная закономерность процесса обучения истории, общая для работы всех или, по крайней мере, многих учителей, а выводы подтверждаются научно оформленной документацией, позволяющей проверить, как был организован эксперимент и насколько научно обоснованы сделанные выводы. Вместе с тем работа многих учителей нередко перерастает в научный эксперимент по регерееующим их проблемам.
Коренной перелом.
Содержание коренного перелома в ходе войны состоит в переходе стратегической инициативы от Германии к Советскому Союзу. Предпосылки коренного перелома были положены в битве за Москву крахом стратегии блицкрига и началом затяжной войны. Однако во время зимне-весенней компании 1942 г. Красная Армия, переоценив свои силы и успехи, отдала с ...
Творчество М. В. Ломоносова.
Рукописное наследие М. В. Ломоносова представляет собой целый ряд работ по различным отраслям знаний, причем многообразие тематики не только удивляет, но и вызывает восхищение. Вклад М. В. Ломоносова в развитие русской науки поистине неоценим. 19 августа 1739 года русская армия после сражения овладела штурмом мощной турецкой крепостью Х ...
Система сословных органов
Система сословных учреждений была следующая:
В губернском городе имелись:
1) Совестный суд – для полюбовного решения тяжб и для суда над невменяемыми преступниками и непреднамеренными преступлениями;
2) Приказ общественного призрения – для устройства школ, богаделен, приютов и т. п. В обоих этих местах председательствовали коронные ч ...



Разделы