Пути изучения и работы по его усовершенствованию.
Страница 2

Материалы » Обучение истории » Пути изучения и работы по его усовершенствованию.

Творческая работа учителя близка по существу к научному эксперименту. Учитель проверяет в практике обучения новые приемы работы, учебные пособия, отбор материала, систему преподавания в целом.

Отличие научного эксперимента от творческих поисков в работе учителя заключается прежде всего в том, что учитель решает практическую задачу, а сделанный им вывод относится к ею преподавательской деятельности. В научном эксперименте исследуется определенная закономерность процесса обучения истории, общая для работы всех или, по крайней мере, многих учителей, а выводы подтверждаются научно оформленной документацией, позволяющей проверить, как был организован эксперимент и насколько научно обоснованы сделанные выводы. Вместе с тем работа многих учителей нередко перерастает в научный эксперимент по регерееующим их проблемам.

Страницы: 1 2 

Воины
Царская власть опиралась на армию, формировавшуюся из отрядов тяжелых и легковооруженных воинов – редум и баирум. Их права и обязанности прописаны в 16 статьях законов Хаммурапи. За службу воины получали от царя земельные участки, иногда с садом и домом. Законы защищали права воинов, предусматривали их выкуп из плена, обеспечивали их се ...

Пик революционного движения.
На декабрь 1905 г. приходится наивысший подъем революции. По стране прокатилась волна восстаний. 7 декабря 1905 г. в Москве началась всеобщая политическая забастовка, переросшая через два дня в вооруженное восстание. Рабочие на баррикадах противостояли натиску регулярных войск. После переброски из Петербурга гвардейского Семеновского п ...

Внешняя политика Святослава в 969-971 гг. Конфликт с Византией. Вторичный захват Подунавья Святославом.
Получив тревожное послание из Руси, Святослав тотчас отправился выручать Киев. Печенеги были отогнаны, после чего великий князь заключил с ними мир. Святослав хотел сразу же возвращаться на Дунай, но тут вмешалась его постаревшая мать: «Видиши мя болну сущю; камо хощеши отъ мене ити?». Святославу пришлось дождаться смерти Ольги, после ч ...