Пути изучения и работы по его усовершенствованию.
Творческая работа учителя близка по существу к научному эксперименту. Учитель проверяет в практике обучения новые приемы работы, учебные пособия, отбор материала, систему преподавания в целом.
Отличие научного эксперимента от творческих поисков в работе учителя заключается прежде всего в том, что учитель решает практическую задачу, а сделанный им вывод относится к ею преподавательской деятельности. В научном эксперименте исследуется определенная закономерность процесса обучения истории, общая для работы всех или, по крайней мере, многих учителей, а выводы подтверждаются научно оформленной документацией, позволяющей проверить, как был организован эксперимент и насколько научно обоснованы сделанные выводы. Вместе с тем работа многих учителей нередко перерастает в научный эксперимент по регерееующим их проблемам.
Рождение Альбертины.
От основания Прусского герцогства до открытия университета в Кенигсберге прошло почти 20 лет. Кто знает, в какой момент этих двух десятилетий нового бытия Альбрехт впервые задумался о созданияя собственной высшей школы. Одно несомненно: идея эта неизбежно должна была емй явиться.
Население новосозданного герцогства было весьма пестры ...
Хозяйство стран Древнего Востока
История древней цивилизации охватывает период с середины IV тысячелетия до н. э. до падения Западной Римской империи в V в. н. э. В IV–III тысячелетиях первые очаги цивилизации возникают в Месопотамии (Двуречье), в Египте; в III и II тысячелетии в Индии и Китае – соответственно в долинах рек Тигр и Евфрат, Нил, Инд, Хуанхэ. Эти районы о ...
Проблемы государственного единства Руси
Государственное единство Руси не было прочным. Развитие феодальных отношений и усиление могущества феодалов, а также рост городов, как центров местных княжеств, вели к
изменениям в политической надстройке. В XI в. во главе государства по-прежнему стоял великий князь, но зависимые от него князья и бояре приобрели крупные земельные владен ...



Разделы