Пик революционного движения.
Для того чтобы привлечь на свою сторону рабочих и крестьян, они выступали за государственное страхование рабочих, сокращение рабочего дня, дешевый кредит, помощь крестьянам-переселенцам.
Монархические организации вели борьбу против социал-демократических организаций, стремились внедриться в ряды рабочего движения, однако эти попытки оказывались неудачными. Эти организации выступали против Манифеста 17 октября, по их мнению, ограничивавшего права царя. В истории России монархические организации и реакционные слои российского населения, поддерживавшие их, получили название черносотенных. Наиболее агрессивные слои черносотенцев организовывали и проводили погромы среди мирного населения, убивали передовых представителей российского общества. Тем самым они обосновывали свой тезис о неприемлемости для России каких-либо свобод и политических прав. Так, в течение первого месяца после опубликования Манифеста от рук черносотенцев погибли до 4 тыс. человек и до 10 тыс. было искалечено.
К концу 1907 г. черносотенцы, прежде всего "Союз русского народа", действовали в 66 губерниях и областях, а общая численность их членов превышала 400 тыс. человек.
После объявления гражданских свобод буржуазия оформила свои организации.
Афины
Афины были главным городом Аттики — области, расположенной на юге Балканского полуострова. Население Аттики постепенно объединялось вокруг Афин. Эта область была богата полезными ископаемыми (глиной, мрамором, серебром), но земледелием можно было заниматься лишь в небольших и немногочисленных долинах.
Главными источниками силы и богатс ...
Прилив греческих и славянских книг в XIV и начале XV века.
Духовный упадок русского общества в злые времена татарщины был бы, вероятно, еще более значительный, если бы Русь не получала дальнейшего подкрепления из тех самых стран, откуда приходило к ней просвещение и в киевскую эпоху, т. е. из Византии, Болгарии и Сербии.
В удельную эпоху продолжали приливать на Русь разные произведения византи ...
Влияние на русскую историю религиозного фактора
Но в том-то и заключается главное отличие православного мышления, что оно ищет не отдельные понятия устроить сообразно требованиям веры, но самый разум поднять выше своего обыкновенного уровня – стремится самый источник разумения, самый способ мышления возвысить до сочувственного согласия с верою. И.В. Киреевский. О необходимости и возм ...



Разделы