Введение

В отличие от Англии, Франции, США, в которых необходимые предпосылки для промышленного переворота создавались буржуазными революциями XVII-XVIII вв., в России промышленный переворот начался до проведения буржуазных реформ. В 30-40-х гг. XIX в. в условиях господства феодальных отношений начался промышленный переворот в России. Переход от ручного труда к машинному охватил хлопчатобумажную отрасль, обеспечив рост производительности труда и объема производства, затем - свеклосахарную, писчебумажную отрасли. Только в Московской губернии к 1856 г. насчитывалось 152 паровые машины. Стали интенсивно строиться машиностроительные заводы. Если в 1851 г. в России действовало 19 машиностроительных заводов, то в 1860 г. - уже 99 заводов. В 1860 г. 56,8% продукции всей обрабатывающей промышленности давали фабрики и заводы. К 1879 г, металлообрабатывающие предприятия производили машинами 86,3% продукции. Пудлинговые печи, сменившие кричные горны, выпускали около 90% металла. Важным направлением промышленного переворота было строительство железных дорог; в 60-70-х гг. было построено 20 тыс. км дорог. Завершение промышленного переворота в России произошло в 80-90-х гг. XIX в.

Освобождение Крыма
К концу 1943 года сложились благоприятные условия для освобождения Крыма. В начале ноября войска Северо-Кавказского фронта высадили десант на Керченском полуострове, а части 4-го украинского фронта прорвали оборону противника на Перекопском перешейке и форсировали Сиваш. Таким образом, крупная группировка немецко-фашистских войск в Крым ...

Вторжение прогресса
В начале ХХ в. технический прогресс начинает вторгаться и в городское благоустройство. В городах в это время уже работают небольшие движки, которые использовались для освещения с помощью электроэнергии некоторых предприятий и ближайших к ним кварталов. Все губернские города Западной Сибири в начале ХХ в. строят водопроводы. Удаление не ...

Задачи методики.
Таким образом, методика исследует обучения истории, многосторонние связи между компонентами процесса обучения истории: целями обучения (намечаемые результаты) — содержанием обучения (отбор материала) - преподаванием (деятельность учителя и методическое построение учебных пособий) — учебной деятельностью школьников (восприятие, мышление, ...