Князь Владимир до крещения: его жизнь, деятельность, идеи. Начало княжения
Страница 2

Материалы » Владимир Святой и выбор монорелигии » Князь Владимир до крещения: его жизнь, деятельность, идеи. Начало княжения

В эти же годы Владимир предпринимает походы на вятичей и радимичей, чьи земли лежали у великого водного пути «из варяг в греки», после чего объединение русских земель вдоль этой важнейшей магистрали было закончено.

Закончено было и объединение всего восточного славянства в единое Киевское государство. Русские земли были объединены под одной властью, теперь оставалось сплотить их единством управления, законов, порядков, культуры, идеологии, религии. Обзор и сравнение капсульных кофемашин. Вы собирайтесь насладиться с шикарной индивидуалкой с неизбитого района? Между тем обязательно выбирайте себе без сдерживаний на нашем веб-ресурсе для совершеннолетних https://prostitutkitomska2020.com подогнанную индивидуалку из Томска 2020.

В первую очередь Владимир стремился сосредоточить в своих руках более непосредственную власть над русскими землями, для этого он посадил в городах своих сыновей вместо местных «светлых князей». Сыновья Владимира не были прочно, на всю жизнь связаны с определённым городом или землёй. Они лишь правили отдельными частями Руси от имени великого князя киевского. И отец мог в любую минуту перебросить их в другой конец государства. Ни многочисленность княжеской семьи, ни наличие у Владимира 12 сыновей, ни посажение их по разным городам не могли ещё привести к Феодальной раздробленности.

Во всей общественной жизни Руси происходили существенные сдвиги, дофеодальная Русь быстро шла по пути развития классового феодального общества. Этот процесс шёл вглубь и вширь, создавая на месте предфеодальных форм господства и подчинения крепостнические отношения. Усложнялась не только социальная структура древнерусского общества, усложнились и политическая жизнь, и государственное устройство. Всё это не могло не привести к значительным сдвигам в области идеологии, а так как господствующей формой идеологии того времени была религия, то эти сдвиги должны были, прежде всего, вылиться в религиозную реформу. На месте племенных богов и культов должен был установиться единый пантеон, единый культ, который мог освятить перемены, произошедшие в социальной и политической жизни древней Руси, нарождающиеся феодальные порядки, новый государственный строй; и с небес благотворить эти новые порядки. [Мавродин В.В. 1945]

Страницы: 1 2 

Социально-экономическая жизнь Индии к началу средневековья
Эпоха Гуптов в индийской истории отмечает переход от древности к средневековью. В III в. распадается государство Кушан, охватывавшее в пору расцвета всю западную половину Северной Индии, и государство Сатаваханов на Декане. Некоторое время в Индии существуют только государственные образования, имевшие местное значение. Но в начале IV в. ...

Военный коммунизм
Социально-экономическая политика советской власти летом 1918 – в начале 1921 года получила название «военного коммунизма». Предпосылки «военного коммунизма» были заложены национализацией промышленности, созданием централизованного государственного аппарата (в том числе ВСНХ), введением продовольственной диктатуры, опытом военно-политиче ...

Биография Карла Маркса, основоположника научного коммунизма
Карл Маркс (5.5.1818 - 14.3.1883), основоположник научного коммунизма, учитель и вождь международного пролетариата. Учение Маркса раскрыло законы общественного развития и указало человечеству путь к коммунистическому обновлению мира. В личности Маркса слились черты гениального мыслителя, осуществившего революционный переворот в обществе ...