Последствия военного переворота в Турции. Деятельность Комитета национального единства
В программе нового правительства Демиреля вновь говорилось о мероприятиях в целях подъема промышленности и сельского хозяйства, о широком привлечении иностранного капитала. Особый упор делался па создание смешанной экономики, т. е. участие иностранного капитала в строительстве заводов, фабрик, эксплуатации естественных богатств, создание совместных импортно-экспортных объединений, торговых и кредитно-банковских учреждений[14]. Информация английский язык для детей язык у нас на сайте.
В смешанных предприятиях главную роль играл американский капитал, а с конца 60-х годов и капитал ФРГ. Американские и западногерманские монополии заняли прочные позиции во многих отраслях турецкой экономики, в частности в нефтяной, сборочной, резинотехнической промышленности. Прогрессивно-националистические круги не поддерживали политику создания смешанной экономики. Их призыв к борьбе за развитие независимой от и иностранных монополий отечественной промышленности получил широкую поддержку со стороны народных масс.
Первая Мексиканская экспедиция (1519-1520)
Отряд Кортеса двинулся вглубь материка. Когда в 1518 г. испанцы из экспедиции Хуана Грихальвы высаживались на западном побережье залива Кампече, здесь были посланцы верховного вождя ацтеков Монтесумы[3]. Они хотели узнать, куда и зачем идут чужеземцы. А те во время переговоров однозначно дали понять, что ищут золото. В ответ им показали ...
Александр III Александрович (26.02.1845 - 20.10.1894) Император
всероссийский (2.03.1881 - 20.10.1894)
Александр III не получил того образования, которое считалось необходимым наследнику престола. Воспитателем Александра III был теоретик самодержавия, обер-прокурор Святейшего Синода К.П.Победоносцев, который первое время после восшествия на престол своего воспитанника был самым влиятельным лицом в правительстве. Взойдя на престол, он пос ...
Задачи методики.
Таким образом, методика исследует обучения истории, многосторонние связи между компонентами процесса обучения истории: целями обучения (намечаемые результаты) — содержанием обучения (отбор материала) - преподаванием (деятельность учителя и методическое построение учебных пособий) — учебной деятельностью школьников (восприятие, мышление, ...



Разделы