Последствия военного переворота в Турции. Деятельность Комитета национального единства
Страница 4

Материалы » Военный переворот в Турции в 1960 году » Последствия военного переворота в Турции. Деятельность Комитета национального единства

В программе нового правительства Демиреля вновь говорилось о мероприятиях в целях подъема промышленности и сельского хозяйства, о широком привлечении иностранного капитала. Особый упор делался па создание смешанной экономики, т. е. участие иностранного капитала в строительстве заводов, фабрик, эксплуата­ции естественных богатств, создание совместных импортно-экспортных объединений, торговых и кредитно-банковских учреждений[14].

В смешанных предприятиях главную роль играл американский капитал, а с конца 60-х годов и капитал ФРГ. Американ­ские и западногерманские монополии заняли прочные позиции во многих отраслях турецкой экономики, в частности в нефтяной, сборочной, резинотехнической промыш­ленности. Прогрессивно-националистические круги не поддерживали политику со­здания смешанной экономики. Их призыв к борьбе за развитие независимой от и иностранных монополий отечественной промышленности получил широкую поддержку со стороны народных масс.

Страницы: 1 2 3 4 

Кавказ в XVI–первой половине XVII века
Социально-экономическое развитие народов Серного Кавказа в описываемый период характеризуется безусловным преобладанием феодальных отношений и соответствующего им политического устройства находящихся на этих территориях государственных образований. В некоторых случаях верховное правление передавалось по наследству, в других, как, наприм ...

Польско-Литовский период и Украина
Польско-Литовский период или эпоха начинается с двух разных стран таких как Литва и Польша. Это древняя история, которая включает непосредственно и историю Украины. Так как она имеет собой границу Польшу, то и история Украины была очень связана с этим государством. Но в истории существует разделение на эпохи и поэтому пребывание Украины ...

Задачи методики.
Таким образом, методика исследует обучения истории, многосторонние связи между компонентами процесса обучения истории: целями обучения (намечаемые результаты) — содержанием обучения (отбор материала) - преподаванием (деятельность учителя и методическое построение учебных пособий) — учебной деятельностью школьников (восприятие, мышление, ...