Введение

Период фашистской диктатуры – самый страшный, но и самый интересный для изучения период в истории Германии. Эти годы приковывают к себе взгляды многих историков. Хотя фашистская диктатура изучалась огромным количеством советских и иностранных авторов, такими как Л.А. Безыменский, А.С. Бланк, Р. Бурдерон и др., но и по сей день эта тема не потеряла своей актуальности и всё также приковывает взгляды многих историков, таких как О.Д. Пленков, А. А. Аникеев и др.

Данная тема сейчас очень актуальна, так как вновь возрождается интерес к исследованию механизма фашистского государства, написано много научных трудов по этой теме, и необходимо обобщить исследования различных авторов в этой области.

Цель данной работы заключается в том, чтобы подробно изучить государственный механизм фашистской диктатуры и исследовать, как с помощью него Гитлер смог создать столь сильную империю и управлять огромным количеством людей.

В данной работе изучается создание государственного аппарата управления, идеология, экономическая политика Гитлера, изменения в судебной системе и создание репрессивного аппарата. Рассматривая все эти звенья государственного механизма германской фашистской диктатуры, можно сделать вывод о том, что хотя все они важны для создания диктаторского режима, но всё же важнейшим для фашистского руководства было создание мощного централизованного репрессивного аппарата. Он позволил им контролировать массы, управлять ими и уничтожать неугодных Гитлеровскому режиму.

Крещение Руси
Образование межплеменных этнических общностей обычно сопровождалось серьезными изменениями не только в политической жизни людей, но и в жизни духовной. Значительным событием в ранней истории большинства европейских народов стало их приобщение к христианству. Состоящая из различных северогерманских, славянских и финских элементов, дре ...

Общая характеристика немецкой исторической школы.
Немецкая историческая школа представляет собой главное еретическое направление в экономической науке XIX века. Подход представителей немецкой исторической школы отличался следующими особенностями. а) Отрицательное отношение к любым попыткам создания универсальной экономической теории и, в частности, к классической политической экономи ...

Досрочно!
25 ноября 1970 г. областная печать и радио сообщили: накануне, 24 ноября промышленность Кольского полуострова выполнила задание восьмой пятилетки по общему объему производства. 2 декабря 1970 г. писала об успехах трудящихся Кольского Заполярья газета «Правда». Объем промышленного производства за истекшее пятилетие увеличился на 44%. Про ...