Введение

Период фашистской диктатуры – самый страшный, но и самый интересный для изучения период в истории Германии. Эти годы приковывают к себе взгляды многих историков. Хотя фашистская диктатура изучалась огромным количеством советских и иностранных авторов, такими как Л.А. Безыменский, А.С. Бланк, Р. Бурдерон и др., но и по сей день эта тема не потеряла своей актуальности и всё также приковывает взгляды многих историков, таких как О.Д. Пленков, А. А. Аникеев и др.

Данная тема сейчас очень актуальна, так как вновь возрождается интерес к исследованию механизма фашистского государства, написано много научных трудов по этой теме, и необходимо обобщить исследования различных авторов в этой области.

Цель данной работы заключается в том, чтобы подробно изучить государственный механизм фашистской диктатуры и исследовать, как с помощью него Гитлер смог создать столь сильную империю и управлять огромным количеством людей.

В данной работе изучается создание государственного аппарата управления, идеология, экономическая политика Гитлера, изменения в судебной системе и создание репрессивного аппарата. Рассматривая все эти звенья государственного механизма германской фашистской диктатуры, можно сделать вывод о том, что хотя все они важны для создания диктаторского режима, но всё же важнейшим для фашистского руководства было создание мощного централизованного репрессивного аппарата. Он позволил им контролировать массы, управлять ими и уничтожать неугодных Гитлеровскому режиму.

Восстановление народного хозяйства СССР. Особенности 4-й и 5-й послевоенных пятилеток 1946-1955 гг.
После войны началась демобилизация Красной армии, а также репатриация наших граждан. Было отменено чрезвычайное и военное положение, упразднен ГКО. Снизилось военное производство и началось перераспределение материальных, людских и финансовых ресурсов между экономическими районами. Главной задачей послевоенного периода стало восстановле ...

Россия в годы правления Петра 1. Результаты Петровской модернизации
В 1689г. 17-летний Петр Алексеевич, заточив в монастырь старшую сестру регентшу, царевну Софью, начал самост-е правление. Молодой царь Петр 1 окружил себя иностранцами. 1697-98г. Петр совершил путешествие по Европе - Великое Посольство. Откуда вернулся с убеждением необходимости перестроить Россию по Европейским образцам. Противники реф ...

Контрреволюция делает ставку на Корнилова.
Л.Г. Корнилов родился в станице Карналинской Семипалатинской области в 1870 году в семье казака-хорунжего (подпоручик в регулярной армии), закончил Омский кадетский корпус и Михайловское артиллерийское училище в Петербурге. Служил в Туркестане, Польше, Восточной Персии. В 1895 году поступил в Академию Генштаба, закончил ее с золотой мед ...