Во всех процессах, событиях и явлениях нашей истории проявлялась деятельность людей, кто так или иначе влияли на её ход, чьи судьбы оказались неразрывно связанными с общей судьбой нашей Родины. Одним из таких людей был А.Г. Стаханов – основатель массового движения новаторов, которое за короткое время охватило все отрасли промышленности, транспорт, строительство, сельское хозяйство, и распространилось по всему Советскому Союзу. Стахановское движение означает организацию труда по-новому, рационализацию технологических процессов, правильное разделение труда в производстве, освобождение квалифицированных рабочих от второстепенной подготовительной работы, лучшую организацию рабочего места, обеспечение быстрого роста производительности труда, обеспечение значительного роста заработной платы рабочих и служащих.
Я считаю, что в Современной России не хватает таких людей как Стаханов, что в свою очередь сказывается на отставании Российской Федерации от Запада в экономической и социальной сферах. Так стахановцы были настоящими патриотами, которые добивались увеличения производительности труда с помощью инновационных методов, что для нашей страны на современном этапе её существования крайне необходимо во всех сферах жизнедеятельности. Поэтому тема стахановского движения, сегодня не менее актуальна, чем в советское время.
Воспитание и образование в древнем Риме
Ведущую роль в формировании личности юного римлянина играло домашнее обучение и воспитание. В т. н. эпоху царей (VIII - VI вв. до н. э.) уже сложились крепкие традиции семьи-дома как ячейки общества и воспитания [8,123].
Здесь дети получали религиозное воспитание, при этом отец выполнял обязанности жреца. Семье древних римлян покровите ...
Из статьи Г.В. Марченко: «Антисоветское движение в Чечне в 1920 – 1930-е
годы».
…Противостояние советской власти и части горского населения Северного Кавказа началось сразу после того, как Добровольческая армия отступила с Северного Кавказа. Мобилизации и реквизиции продовольствия, проводившиеся белогвардейцами, сменились продразвёрсткой и борьбой с религией, навязываемыми Советами. Ответом на это стали многочислен ...
Государственный порядок в учении Великого учителя.
Социальный порядок Учителю виделся в том, что в государстве, как и в семье, старшие должны управлять, младшие подчиняться и быть объектом заботы. Патернализм чжоуской клановой структуры у Конфуция плавно трансформировался в высокозначимый культ мудрых старших, древних предков, как в каждой семье, так и в стране в целом. «Пусть государь ...



Разделы