Воспитание и образование в древнем Риме
Ведущую роль в формировании личности юного римлянина играло домашнее обучение и воспитание. В т. н. эпоху царей (VIII - VI вв. до н. э.) уже сложились крепкие традиции семьи-дома как ячейки общества и воспитания [8,123].
Здесь дети получали религиозное воспитание, при этом отец выполнял обязанности жреца. Семье древних римлян покровите ...
Сущность и развитие тамги
Население покоренных монголо-татарами земель платило следующие налоги:
· «харадж» – основной поземельный налог в пользу монгольской казны;
· «ихраджат» – денежные и натуральные поборы на содержание ханских чиновников;
· «тагар» – подушные подати со всякого человека, вошедшего в государственные списки, а также со скота;
· «копчур» – ...
Взгляды Туган-Барановского.
Туган-Барановский, русский ученый-экономист, считал, что политическая экономия разделилась на три направления:
1) товарно-хозяйственный лад, австрийская школа маргинализма, которая изучает функционирование предприятия, фирмы в условиях конкуренции функционирования рынка.
2) социалистический. Представитель этого направления Карл Маркс ...



Разделы