Этапы развития древнегреческой цивилизации.
Такими обществами и государствами стали так называемые эллинистические общества и государства, возникшие в конце IV в. до н.э., после распада мировой империи Александра Македонского.
Объединение развития Древней Греции и Древнего Востока, ранее развивавшихся в известной изоляции, образование новых эллинистических обществ и государств, представлявших собой большее или меньшее сочетание и взаимодействие греческих и восточных начал в области экономики, социальных отношений, политический учреждений и культуре, открыли новый этап древнегреческой (и древневосточной) истории, глубоко отличный от предшествующего, собственно полисного этапа ее истории.
Эллинистический этап древнегреческой (и древневосточной) истории также делится на три периода:
Восточные походы Александра Македонского и обращование системы эллинистических государств (30-е годы IV в. до н.э.);
Кризис эллинистической системы и завоевание государств Римом на Западе и Парфией на Востоке (середина II – I вв. до н.э.);
Захват римлянами в 30-е годы до н.э. последнего эллинистического государства – Египетского царства, управляемого династией Птолемеев, - означал конец не только эллинистического этапа древнегреческой истории, но и конец длительного развития древнегреческой цивилизации.
Исследования 70-х - 80-х годов
Летом 1975 года, в с. Шамши Кочкорского района колхозником Т. Джапаровым был найден клад эпохи поздней бронзы. В него входили 27 бронзовых предметов: два вислообушных топора, кельтобразный молоток, желобчатое и копьевидное долота, тесло с уступом, тесло с лобным ушком, три серпа косаря, черешковое копье, бритва, однолезвийный нож, четыр ...
Пути изучения и работы по его усовершенствованию.
Исследование требует выяснения влияния каждого из компонентов на результаты обучения Основное в этом - сопоставление друг с другом нескольких процессов, в которых одни компоненты являются сходными, а другие — различными. Если в одних случаях достигаются лучшие результаты обучения, а в других — худшие, то причины второго нужно искать в д ...
Партизанское и подпольное движение
Жжет душу боль далеких дней. В родном краю - чужая речь . Чтоб жизнь и честь сберечь людей, Пришлось нам бить, ломать и жечь. Взрывали мы свои мосты, Ломали мы станки свои Здесь был глубокий вражий тыл, Но город жил, и юли бои. Тревожно ночи он встречал. Запрет на песнь, Запрет на свет. В дома, в постели по ночам Врывалась к людям злая ...
Разделы