Введение.

Вторая половина ХУ1 века для России была отмечена большими территориальными приобретениями, увеличением сферы своего влияния, значительной централизацией государственной власти, более полного закрепощения крестьян, борьбой сословий и другими явлениями. Время правления на Руси Ивана Грозного ознаменовалось множеством событий. В первые годы его правления страна была поглощена смутой, связанной с непрерывной борьбой боярских группировок между собой за власть, за право именем малолетнего царя учинять в стране самосуд и произвол. Венчавшись на царстве, Иван 1У вместе со своим ближайшим окружением – Избранной Радой – перешёл на путь реформирования. Были созваны первые сословно-представительские органы, был утверждён Судебник, который коснулся различных сторон жизни Русского государства. Русская церковь тоже провела реформу, отражённую в Стоглавом соборе. Позже произошли не менее важные события: 25-няя Ливонская война и опричнина. Каждое из этих событий внесли свой вклад в дальнейшее развитие Русского государства.

Диплом на заказ заказать диплом в кемерово be-student42.ru.

Идеи социальной гармонии и проблема человека.
Впрочем, неудачи в исполнении тайных надежд внешне мало сказывались на деятельности мудреца. С энергией подлинного первооткрывателя он продолжал разрабатывать свои идеи и передавать их ученикам. Развивая идею социальной гармонии, Учитель выдвинул идеал сяо — сыновней почтительности, лежавшей в основе возвеличенного им культа предков. «С ...

Особенности развития стран Азии и Африки в новое время
Буржуазные авторы утверждают, будто бы к началу нового времени народы Азии и Африки находились в состоянии неподвижности и застоя, были уже не способны к какому бы то ни было прогрессивному развитию без вмешательства цивилизованной Европы. Но история народов Востока, создавших высокоразвитуюматериальную и духовную культуру, опровергает ...

Судебная процедура
Инквизитор допрашивал свидетелей в присутствии секретаря и двух священников, которым было поручено наблюдать, чтобы показания, верно, записывались, или, по крайней мере, присутствовать, когда они были даны, чтобы выслушивать их при чтении полностью. Это чтение происходило в присутствии свидетелей, у которых спрашивали, признают ли они т ...