Введение
- анализ работ российских ученых, посвященных данной проблеме,
- сравнение западной и российской точки зрения на рассматриваемые события,
- анализ возможных путей решения проблемы,
- систематизация рассмотренных источников и выделение общих проблем.
Задачи методики.
Таким образом, методика исследует обучения истории, многосторонние связи между компонентами процесса обучения истории: целями обучения (намечаемые результаты) — содержанием обучения (отбор материала) - преподаванием (деятельность учителя и методическое построение учебных пособий) — учебной деятельностью школьников (восприятие, мышление, ...
История танков РККА
После революции развивать конструкцию и технологию производства танков в Советской стране пришлось практически с нуля. В царской России они отсутствовали. Появлявшиеся там время от времени проекты разной степени осуществимости, а также два изготовленных в металле опытных образца танков Пороховщикова и Лебеденко, показавшие свою полную н ...
Федеральные законы о государственных символах
России
Федеральный конституционный закон "О Государственном гербе Российской Федерации".
Принят Государственной Думой 08 декабря 2000г.
Одобрен Советом Федерации 20 декабря 2000 г.
Настоящим Федеральным конституционным законом устанавливаются Государственный герб Российской Федерации, его описание и порядок официального использова ...



Разделы