Предпосылки революции.
Рост рабочего и крестьянского движения находит сочувствие и отклик в российском либеральном движении, представленном как демократической интеллигенцией, так и земскими деятелями. Это объясняется, прежде всего, тем, что одной из ведущих идей российского либерализма была мысль о том, что в условиях России предварительным условием установления прочного либерально-конституционного строя и эволюционного развития страны является социальная справедливость, основанная на быстром улучшении жизни и культурного уровня масс населения.
Стоявшие во главе революционного движения социал-демократы и эсеры выдвигали требование свержения самодержавия, создания республики, введения демократических свобод, созыва Учредительного собрания.
Несмотря на то, что наиболее дальновидные представители российской бюрократии (С.Ю. Витте, П.Д. Святополк-Мирский) понимали, что перемены неизбежны, вести прежнюю политику невозможно, царь не решался на проведение реформ, которые смогли бы предотвратить революцию.
Усилило социально-политическую напряженность в обществе поражение царской России в русско-японской войне (1904-1905).
Заключение.
Таким образом, мы рассмотрели деятельность Владимира Святого и его выбор монорелигии. И мы видим, по всей совокупности русских источников, что обращение князя Владимира к христианству произошло по многим внутренним и внешним причинам, а не вследствие предложения со стороны иностранных посольств. Что Владимир либо был с детства располож ...
На комбинате Апатит
К концу семилетки комбинат «Апатит» стал ежегодно давать стране свыше 7 млн., т апатитового концентрата. Вступили в строй новые рудники: Центральный и Расвумчоррский. По инициативе группы инженеров под руководством В. В. Гущина внедрялись новые способы добычи руды. Это позволило повысить производительность труда и ежегодно экономить по ...
История как наука
1. Понятие и функции истории. История в переводе с древнегреческого рассказ. О прошедшем, это наука, системно изучающая прошлое ч-ва во всем его многообразии. Ф-ции истории: познавательная, образ-ая, теорит-ая, воспит-ая, развив-ая. 2. Источники исторического знания: письменные - летописи, хроники, грамоты, договоры, отчеты, письма, дне ...
Разделы