Взгляды Ленина на перспективы социализма в дореволюционный период
7. Победивший в социалистической революции пролетариат установит свою диктатуру, без которой немыслимо уничтожение классов и построение социализма. В разных странах в зависимости от уровня развития, от соотношения классов, от исторических традиций возможно то или иное своеобразие в форме перехода к социализму. Ламинат оптом в курске kvalitet36.ru.
"Все нации придут к социализму, это неизбежно, но все придут не совсем одинаково, каждое внесет своеобразие в ту или иную форму демократии, в ту или иную разновидность пролетариата, в тот или иной темп социалистических преобразований разных сторон общественной жизни", - писал Ленин.
8. Составной частью ленинской теории социалистической революции, вытекающей из учения о возможности победы социализма в одной стране, является марксистское положение о вооруженной защите социалистического гос-ва, о справедливых войнах в защиту социализма.
Эта была новая теоретическая установка, новая, ленинская теория социалистической революции. Таким образом, можно утверждать, что дореволюционный период Ленин представлял основные элементы и контуры будущего строя на основе положения марксизма, которое и сегодня являются для нас исходными при определении сущности социалистического строя.
Основные цели новой экономической политики
Восстановление экономики страны началось с сельского хозяйства. В определенных рамках страна вернулась к свободе предпринимательства, но командные рычаги сохранялись в руках государства. Высшим государственным экономическим и техническим органом управления промышленностью стал ВСНХ. Государственные предприятия и их объединения стали пер ...
Хорватия.
Во второй половине 9 и первых десятилетиях 10 в. активизировалась политика Римской курии в связи с соперничеством с Византией и Болгарией за обладание хорватскими землями. При папе Николае I основана епископия в городе Нин (примерно в это же время было принято христианство, вероятно по восточному образцу). В правление князя Томислава (9 ...
Роль личности Ивана
Грозного в укреплении централизованного государства
Ивана IV (Грозного) называют первым из московских царей, почувствовавших себя помазанником Божьим.
"Он сам для себя стал святыней и в помыслах своих создал целое богословие политического самообожания в виде ученой теории своей царской власти". [19]
Однако существуют противоречивые суждения о его роли в политической судьбе го ...
Разделы