Оценивая политические взгляды исторических личностей, нельзя не учитывать опыт давних лет, хотя бы потому, что они оставили большой отпечаток в истории.
Нельзя и отрицать и того, что среди всех коммунистических вождей, Ленин занимает одно из ведущих мест, в связи с этим, изучение и анализ теоретических учений Ленина представляет особый интерес т.к. он являлся идеологом революции, а его политические взгляды вошли в историю советского государства.
Оценка эволюции взглядов Ленина необходима для разграничения теории марксизма и ленинизма, для обозначения различных пониманий социализма различными авторами.
Подробное изучение ленинского учения о социализме не может исключать и сопоставление идей Ленина с теориями его наследников. Необходимо учитывать и смену некоторых политических приоритетов самого Ленина под влиянием изменений в экономической, социальной, и политической обстановке страны.
Нужно отметить, что ленинское видение социализма родилось не в одночасье, а было результатом многолетнего творческого приложения основных принципов марксизма, учения о новом общественном строе применительно к своеобразным условиям тогдашней России.
Члены трибунала
Международный военный трибунал был сформирован на паритетных началах из представителей четырёх великих держав в соответствии с Лондонским соглашением.
от США: бывший генеральный прокурор страны Ф. Биддл (англ.).
от СССР: заместитель председателя Верховного Суда Советского Союза генерал-майор юстиции И. Т. Никитченко.
от Великобритани ...
Запустение. Валаам в 1940-1980-е годы
Стаpый же Валаам на долгие годы был обречен на забвение. Осенью 1944 года на опустевший остров прибыли несколько девушек, бойцов тылового подразделения, для обеспечения фронта молочными продуктами. Для Валаама начиналась новая жизнь: без церквей и службы, без колокольного звона и молитвы, жизнь суетная и хлопотливая. В 1949 году на остр ...
Задачи методики.
Таким образом, методика исследует обучения истории, многосторонние связи между компонентами процесса обучения истории: целями обучения (намечаемые результаты) — содержанием обучения (отбор материала) - преподаванием (деятельность учителя и методическое построение учебных пособий) — учебной деятельностью школьников (восприятие, мышление, ...



Разделы