Семилетка цветной металлургии Заполярья

Материалы » Мурманская область в семилетке » Семилетка цветной металлургии Заполярья

В семилетке началось освоение Ждановского медно-никелевого месторождения в Печенгском районе. На склонах сопок появились экскаваторы по только что отсыпанным дорогам пошли самосвалы. Начались вскрышные работы — очистка рудного тела от пустой породы. Неподалеку от рудника строилась обогатительная фабрика. Параллельно сооружались другие объекты, и везде запевалами славных дел была молодежь. Всесоюзная ударная комсомольская стройка быстро набирала темпы. На смену палаткам пришли каменные благоустроенные дома, рабочий поселок с 1 февраля 1963 г. стал городом Заполярным. В последнем году семилетки весь комплекс Ждановского горно-обогатительного комбината был сдан в эксплуатацию. На комбинате Североникель более тысячи рабочих, техников и инженеров трудились в творческих бригадах. Они занимались проблемами технического прогресса, совершенствовали технологию производства, вели рационализаторскую и изобретательскую работу. 11 инженеров комбината Североникель за работу по интенсификации и усовершенствованию технологии производства никеля и кобальта из сульфидных руд в 1965 г. были удостоены Ленинской премии. Ритмично, с опережением графика выполнял семилетку Кандалакшский алюминиевый завод. На нем также активно работали рационализаторы и изобретатели. Благодаря ряду новшеств в конструкции электролизных ванн значительно вырос выпуск металла, были сэкономлены тысячи киловатт-часов электроэнергии. Специалисты алюминиевой промышленности других заводов страны давали высокую оценку творческой работе коллектива КАЗа.

Буддизм
В 1-11 вв. из Центральной Азии и Индии в Китай проникает буддизм. Особенно интенсивно растет число сторонников этой религии в V- VII вв.: в V в. в буддийских монастырях — 3000 человек, в VI в. — 82 700, в VII в. на севере страны в 30 000 монастырей около 2 млн. человек. С конца IV в. буддизм был признан государственной религией. Но врем ...

Определите условия и порядок рассмотрения дела "сместным" судом по Судебнику 1550
Судебник 1550 года, его историческое значение С развитием процесса централизации государства возникла необходимость создания нового свода законодательства, каковым и стал Судебник 1550 года (царский). Данный документ базируется на нормах Русской Правды, обычном праве, судебной практике и Судебнике 1497 года (так как называемый "ве ...

Введение.
На протяжении последних лет интерес к церкви в России заметно возрос. Государство перестало пропагандировать атеизм, и народ вновь обратился к Богу. В некотором роде, даже стало модным, быть верующим человеком. На заре истории, религия как основная форма идеологии оказывала значительное влияние на формирование этнических, а потом и н ...