Рузвельт Франклин Делано

Материалы » Рузвельт Франклин Делано » Рузвельт Франклин Делано

(1882-1945)

Рузвельт Франклин Делано, 32-й президент Соединенных Штатов с 1933 по 1945 годы (4 раза избирался на этот пост). Пришел к власти в разгар Великой Депрессии с поддержкой наиболее дальновидных слоев буржуазии, чтобы предотвратить развитие социальной революции. Провел ряд реформ («Новый курс»). В 1933 правительство Рузвельта установило дипломатические отношения с СССР. С начала 2-й мировой войны выступил в поддержку Великобритании, Франции и СССР (с июня 1941) в их борьбе с фашистской Германией. Внес значительный вклад в создание антигитлеровской коалиции. Придавал большое значение созданию ООН и послевоенному международному сотрудничеству, в том чесле между США и СССР.

В 1921 заболел полиомиелитом и на всю жизнь потерял способность свободно передвигаться. Несмотря на болезнь, продолжал активную политич. деятельность. В 1928 был избран губернатором шт. Нью-Йорк. В 1932 избран президентом США от Демократич. партии, вступил в должность в 1933. Будучи президентом, принял ряд мер по гос. регулированию экономики

Политическая жизнь страны
Уничтожение тоталитарного режима в Турции в результате переворота 21 мая 1960 г. и восстановление некоторых демократических институтов способствовали вовлечению в активную политическую жизнь различных слоев общества. В конце 1961 г. 150 прогрессивно настроенных интеллигентов опубликовали так называемый «Манифест 150-ти», в котором была ...

Флот-мститель
Следующей целью Очиали стал Кипр. Этот остров принадлежал Венеции. Главным промыслом местных жителей являлся морской разбой, который Очиали, кстати, строго-настрого запретил. Кипр служил перевалочным пунктом для христианских корсаров, которые «паслись» на сирийских берегах. Очиали решил сделать Кипр базой своего морского флота в Восточн ...

Предмет и задачи методики обучения истории
Сколько бы лет учитель истории ни преподавал, он все но время сам продолжает учиться; старая латинская поговорки гласит: «Пока учим — учимся». Учитель не только следит за развитием исторической науки, но и учится преподавать свой предмет. В опыте работы других учителей, в методической литературе он находит интересные приемы объяснения т ...