«Над Хрущевым смеялись, его ругали, но в глазах подавляющего большинства простых людей он был посмешищем, и они не испытывали к нему неприязни, а тем более ненависти. И самое главное- его не боялись и он не боялся. Казалось, вся страна после Сталина на века пронизана ледяным ветром страха, а вот не боялись. В нем видели своего народного руководителя, хотя и с причудами, но своего! Недаром кое-где говорили о Хрущеве - « народный царь!»
Один из западных исследователей Марк Френкданд в своей работе о Хрущеве заметил: «Правление Хрущева достойно эпитафии, которую заслужили очень немногие политики: как в глазах своего народа, так и в глазах всего мира он оставил свою страну в лучшем состоянии, чем он ее застал».
«Народный царь», правление которого достойно эпитафии и правление которого до сих пор воспринимается в нашей стране неоднозначно. Одни его хвалят, другие-ругают, не смотря на все его проведенные за годы правления, реформы. Не проблема ли это? Почему и за что его ругают, в чем «плюсы» и «минусы» его правления?
О Гиппократе и «Гиппократовом сборнике» существует громадная литература.
В 1972 году был выпущен справочник – “Выдающиеся деятели медицины и хирургии”, где представлены двести славных имён, начиная с Гиппократа.
Из русских сочинений заслуживают особенного внимания: «Очерки истории медицины».
С. Ковнера выпустил в 1883 году в Киеве переводы «Гиппократова сборника» на новейшие языки, имеется несколько издани ...
Репрессии
4 апреля 1919 года вышло постановление ВЦИК, в котором говорилось, что «киргизы, принимавшие участие в гражданской войне против советской власти, а также члены и сотрудники бывшего национального киргизского правительства „Алаш-Орды“ за прежнюю свою контрреволюционную деятельность никакому преследованию и наказанию не подлежат». Однако в ...
Предмет и задачи методики обучения истории
Сколько бы лет учитель истории ни преподавал, он все но время сам продолжает учиться; старая латинская поговорки гласит: «Пока учим — учимся». Учитель не только следит за развитием исторической науки, но и учится преподавать свой предмет. В опыте работы других учителей, в методической литературе он находит интересные приемы объяснения т ...
Разделы