Пища

Предпочтение, которое одни восточные славяне отдают, чёрному или ржаному хлебу, а другие – белому, или пшеничному, не совпадают с этнографическими границами. В южных степях в Новороссийском округе, в Нижнем Поволжье, в Южной Сибири русские, как и украинцы, едят пшеничный хлеб. Напротив на севере Украины пшеничный хлеб бывает редко. Только белорусы совсем не знают белого хлеба и называют его пирог в отличие от ржаного, который носит название бохон; точно так же русские северных областей называют редкий для них покупной пшеничный хлеб колоб или колач, в отличии от ковриги из ржаной муки и от коровая из смеси ржаной и ячменной муки. Из овсяной муки пекут пекут маленькие хлебцы, так называемые ярушники. Все сорта хлеба различаются в зависимости от чистоты зерна, из которого смолота мука. В отличии от русских и белорусов украинцы обычно пекут хлеб из теста без соли.[20]

Все восточные славяне всегда пекут кислый хлеб. Однако известны и пресные изделия: сочень (рус.), корж, шулик (укр.), корж, прасняк (белорус.). обычно их смазывают маслом или салом. Сочни бывают круглые, тонкие, 30 см или меньше в диаметре. Нередко на них кладут творог, сметану или кашу, так что получается нечто вроде ватрушек. Часто пекут также пресные блины (рус. блин, лепёшка, укр. млинець).[21]

Первым и основным горячим блюдом у украинцев и у части белорусов считается борщ, т. е. суп из свеклы, а у русских капустный суп – щи.

Кулага характерна для русских, однако её знают и белорусы, называющие её кулага или саладуха. Русские называют её также тесто. Это кислое тесто из ржаной муки и солода, которое не пекут, а парят.

Для всех русских характерно употребление в пищу тюри, тюрьки; это – кусочки чёрствого чёрного хлеба, размоченные в квасе или в воде, иногда с добавлением чеснока или конопляного масла. Белорусы называют эту еду цюпки, чекуляда.

Другое украинское национальное кушанье – галушки; это – кусочки густого пресного теста из гречишной или пшеничной муки, сваренные в воде. Их едят с маслом или со свиным салом с чесноком, а иногда со свекольным квасом.

Белорусские национальные блюда – это жидкий мучной суп из ржаной, ячменной, овсяной, гречишной, гороховой, бобовой муки или из смеси всех этих сортов, с солью. Он называется калатуха и баутух. Едят его горячим с маслом или салом. Так называемые камы – шарики величиной с куриное яйцо, приготовленные из варёных и толчёных бобов или гороха, а иногда также из овсяной или гороховой муки. Такие шарики начинённые кусочками свиного сала, называются камазы з варабьями. Каша и кисель распространены одинаково широко у всех восточных славян.[22]

Итак, мы видим что пища у восточных славян не отличается резко не отличается, за исключением названий и способа потребления.

Отношения с социалистическими странами.
В отношениях СССР с социалистическими странами также было не все гладко. После осуждения после XX съезда КПСС сталинизма, процесс пересмотра позиций вызвал в правящих компартиях Европы политические разногласия. Пытаясь уменьшить количество власти, которая могла быть сосредоточена в одних руках, в каждой из стран Восточной Европы раздели ...

Формы несогласия и отстранения
Наиболее активные формы протеста были характерны главным образом для трех слоев общества: творческой интеллигенции, верующих и некоторых национальных меньшинств. Творческая интеллигенция, разочарованная непоследовательностью Хрущева, равнодушно встретила его падение. Новая правящая верхушка, в которой роль главного идеолога исполнял Сус ...

Государственная организация
В начале III в. представитель знатного рода Сасанидов Ардашир, поддержанный знатью и жречеством, подчинил своей власти весь Парс, а затем области Центрального Ирана и лежащий к западу от Парса Хузистан. В 226 г. Ардашир был провозглашен главой государства. Он правил до 241 г., положив начало правлению династии Сасанидов. Упорная борьба ...