Пища

Предпочтение, которое одни восточные славяне отдают, чёрному или ржаному хлебу, а другие – белому, или пшеничному, не совпадают с этнографическими границами. В южных степях в Новороссийском округе, в Нижнем Поволжье, в Южной Сибири русские, как и украинцы, едят пшеничный хлеб. Напротив на севере Украины пшеничный хлеб бывает редко. Только белорусы совсем не знают белого хлеба и называют его пирог в отличие от ржаного, который носит название бохон; точно так же русские северных областей называют редкий для них покупной пшеничный хлеб колоб или колач, в отличии от ковриги из ржаной муки и от коровая из смеси ржаной и ячменной муки. Из овсяной муки пекут пекут маленькие хлебцы, так называемые ярушники. Все сорта хлеба различаются в зависимости от чистоты зерна, из которого смолота мука. В отличии от русских и белорусов украинцы обычно пекут хлеб из теста без соли.[20] www.slotomaniya.net

Все восточные славяне всегда пекут кислый хлеб. Однако известны и пресные изделия: сочень (рус.), корж, шулик (укр.), корж, прасняк (белорус.). обычно их смазывают маслом или салом. Сочни бывают круглые, тонкие, 30 см или меньше в диаметре. Нередко на них кладут творог, сметану или кашу, так что получается нечто вроде ватрушек. Часто пекут также пресные блины (рус. блин, лепёшка, укр. млинець).[21]

Первым и основным горячим блюдом у украинцев и у части белорусов считается борщ, т. е. суп из свеклы, а у русских капустный суп – щи.

Кулага характерна для русских, однако её знают и белорусы, называющие её кулага или саладуха. Русские называют её также тесто. Это кислое тесто из ржаной муки и солода, которое не пекут, а парят.

Для всех русских характерно употребление в пищу тюри, тюрьки; это – кусочки чёрствого чёрного хлеба, размоченные в квасе или в воде, иногда с добавлением чеснока или конопляного масла. Белорусы называют эту еду цюпки, чекуляда.

Другое украинское национальное кушанье – галушки; это – кусочки густого пресного теста из гречишной или пшеничной муки, сваренные в воде. Их едят с маслом или со свиным салом с чесноком, а иногда со свекольным квасом.

Белорусские национальные блюда – это жидкий мучной суп из ржаной, ячменной, овсяной, гречишной, гороховой, бобовой муки или из смеси всех этих сортов, с солью. Он называется калатуха и баутух. Едят его горячим с маслом или салом. Так называемые камы – шарики величиной с куриное яйцо, приготовленные из варёных и толчёных бобов или гороха, а иногда также из овсяной или гороховой муки. Такие шарики начинённые кусочками свиного сала, называются камазы з варабьями. Каша и кисель распространены одинаково широко у всех восточных славян.[22]

Итак, мы видим что пища у восточных славян не отличается резко не отличается, за исключением названий и способа потребления.

Два центра цивилизации. Пути развития Полиса
Полисы достигли своего расцвета на рубеже VI— V вв. до н. э. К этому времени Греция представляла собой множество отдельных небольших городов-государств, которые то воевали между собой, то заключали союзы. Государство, выраставшее из общины, ею же ограничивалось, т. е. имело довольно узкие рамки. На протяжении всего своего существования ...

Начало пути. 1769-1793
Судьба, которая по тайным путям своим всегда и всех ведет к определенной цели, определила, чтобы в безвестном уголке мира, на острове Средиземного моря родился человек, гений которого должен был затмить деяния предков. Наполеон Бонапарт уроженец города Аяччо, что на острове Корсика, второй сын мелкопоместного дворянина Карло-Марии Буо ...

Либерализация внешнеполитического курса.
Внутренняя эволюция СССР после смерти Сталина повлекла новую ориентацию страны и в сфере внешней политики. Журналистские сообщения изменились: они заметно смягчились. Для людей это было удивительно: ведь раньше людям твердили только о негативных чертах Запада. Пресса начала писать не только о том, что плохого произошло в других странах, ...