Заключение

Итак, подводя итоги нашего погружения в мир Древней Месопотамии, нужно сказать, что люди, жившие в этой великой стране, были очень высоко развиты во всех направлениях. Они жили в особом, непонятном для современного человека мире и, наверно, мы никогда не сможем понять их мировоззрение и мироощущение. Но мы всегда сможем с помощью достоверных источников представить как же жили люди такой замечательной страны, как Древняя Месопотамия…

Буржуазно-демократическая революция 1905-1907гг. в России. Образование Советов рабочих, солдатских, матросских и крестьянских депутатов
Русская революция 1905-1907гг. была первой народной революцией эпохи империализма. Она была буржуазно-демократической революцией нового типа. При руководящей роли рабочего класса в годы революции складывался союз рабочего класса и крестьянства, союз с другими непролетарскими слоями трудящихся. Вместе с русским рабочим классом в революц ...

Разгром немецко–фашистских войск под Москвой. (дата московской битвы 30 сент. 1941 – 20 апр. 1942)
10 сент.41г. был сдан Смоленск. 30 сент. – 20 окт. 1941г. немцы возобновили генеральное наступление на Москву (операция «тайфун», 77 отборных неметских дивизий) Московское направление обороняли войска Западного, Резервного и Брянского фронта. 7 окт. 1941г. в районе Вязьмы войска западного и Резервного фронтов попали в окружение ( п ...

Обучение
До четырнадцати лет обучение детей было в руках их родителей. Существовало устное предание (набор устных наставлений), называемый уэуэтлатолли («пословицы стариков») которое передавало морально-этические идеалы ацтеков. Существовали реплики, и поговорки на каждый случай, были слова для приветствия рождения и слова прощания при смерти. ...