Итак, подводя итоги нашего погружения в мир Древней Месопотамии, нужно сказать, что люди, жившие в этой великой стране, были очень высоко развиты во всех направлениях. Они жили в особом, непонятном для современного человека мире и, наверно, мы никогда не сможем понять их мировоззрение и мироощущение. Но мы всегда сможем с помощью достоверных источников представить как же жили люди такой замечательной страны, как Древняя Месопотамия…
Александр III Александрович (26.02.1845 - 20.10.1894) Император
всероссийский (2.03.1881 - 20.10.1894)
Александр III не получил того образования, которое считалось необходимым наследнику престола. Воспитателем Александра III был теоретик самодержавия, обер-прокурор Святейшего Синода К.П.Победоносцев, который первое время после восшествия на престол своего воспитанника был самым влиятельным лицом в правительстве. Взойдя на престол, он пос ...
Научное наследие
Рукописное наследие М.В. Ломоносова представляет собой целый ряд работ по различным отраслям знаний, причем многообразие тематики не только удивляет, но и вызывает восхищение. Вклад М.В. Ломоносова в развитие русской науки поистине неоценим. Рассказать обо всех научных достижениях ученого в нескольких словах невозможно. Отмечу только ос ...
Голод в Поволжье
В 1891 году в Поволжье из-за засухи случился неурожай. От катастрофического голода пострадали восточные области черноземной зоны - 20 губерний с 40-миллионным крестьянским населением. За голодом в 1892 году последовала эпидемия холеры. По всей России прошла широкая волна правительственной и общественной помощи голодающим: в городах соби ...



Разделы