Заключение

Итак, рассматривая историю создания и функционирования государственного механизма фашистской Германии, мы изучили деятельность фашистского руководства во многих сферах общественной жизни страны. В ходе исследования были сделаны следующие выводы.

Все меры руководителей фашистской диктатуры были насильственны и были нацелены лишь на одно: завоевание тотального контроля над массами, путём уничтожения любого проявления демократии. Фашистское руководство пыталось сделать из людей послушных рабов, которые были готовы гибнуть для осуществления его целей.

Фашистские идеологи создали такую национальную и государственную идеологию, которая позволило привлечь как аристократию, так и народные массы. Они возводили в ранг национальной идеи расовую чистоту, что позволило им направить народные массы против всего остального мира.

Гитлер изменил не только идеологию, но и весь государственный аппарат Германии. В фашистской Германии был создан огромный государственный аппарат, произведена централизация органов управления на местах, все государственные органы формировались на партийной основе, что исключало попадание к власти членов оппозиции или лиц неарийского происхождения. Таки образом в Германии был создан диктаторский режим под властью вождя – Гитлера.

Также в данной работе исследована и экономическая политика Гитлера. Хотя он обращал большее внимание на политические, чем на экономические вопросы, фашистское руководство для достижения своих политических целей, путём централизации экономики и принудительных мер создали мощную, милитаризованную экономическую систему, что позволило им успешно вести войну практически против всего мира.

Дореволюционный
Этот этап сводился к накоплению и фиксации археологического материала, но далее высказываний различного рода предположений дело не шло. На этом этапе интерес исследователей к памятникам бронзового века носил чисто описательный характер. Самые первые сведения о памятниках интересующего нас времени на территории Кыргызстана были связаны с ...

Манихейство и его социальная сущность
Основатель этого учения Мани родился около 215 г. в Вавилонии и начал свою проповедь в 242 г. в г. Ктесифоне. Основной идеей манихейства, как и зороастризма, была дуалистическая идея, признававшая существование двух начал – светлого и темного, добра и зла. Мир рассматривался как арена борьбы этих начал, а цель мирового развития – освобо ...

Исторический период с февраля по октябрь 1917г.
Произошедший в отечественной исторической науке отказ от тотальной идеологизации актуализировал проблему альтернативности в истории. В связи с этим вопросом возникает интерес к такого рода ключевым для понимания сущности многих процессов историческим периодам, каким является 1917 год. Советская историография характеризовала Февральскую ...