Заключение

Итак, из всего выше сказанного, можно понять, что причин образования было больше, чем мы могли себе представить. Естественно, что причинами образования послужило то, что власти хотели централизованного государства во главе с коммунистической партией, в этом были и свои плюсы, и свои минусы. Однако это союзное государство не приказало долго жить. Целью моей курсовой было: показать основные причины образования СССР. Я считаю, что я показал то, что посчитал нужным. О таких вещах, можно много говорить, поскольку данная тема очень актуальна в наши дни, в связи с новыми политическими кризисами. Историю СССР можно рассматривать, как пособие для политиков, которые могут найти что-то полезное, или же просто исключить ошибки прошлого, из политики настоящего, дабы не повторилось то, что мы видели.

Духовные предпосылки.
Становлению власти князя способствовала и эволюция языческих представлений славян той эпохи. Так, по мере роста военного могущества князя, приносящего добычу племени, обороняющего его от внешних врагов и взявшего на свои плечи проблему урегулирования внутренних споров росли его престиж и, одновременно, происходило отчуждение от свободн ...

Александр III Александрович (26.02.1845 - 20.10.1894) Император всероссийский (2.03.1881 - 20.10.1894)
Александр III не получил того образования, которое считалось необходимым наследнику престола. Воспитателем Александра III был теоретик самодержавия, обер-прокурор Святейшего Синода К.П.Победоносцев, который первое время после восшествия на престол своего воспитанника был самым влиятельным лицом в правительстве. Взойдя на престол, он пос ...

Духовенство и полупривилегерованные группы
Другим привилегированным сословием было духовенство, но оно в XVIII в. лишилось права владения землей и крестьянами и поте­ряло свыше миллиона душ крестьян, секуля­ризованных государством. В процессе секуля­ризации были ликвидированы многие монастыри, а в оставшихся устанавливались стро­гие штаты различных категорий монахов, что в неско ...