Заключение

В отличие от значительных успехов красноармейцев на Дону, их наступление на Кавказе закончилось с противоположным результатом.

Англичане попытались было ограничить продвижение белогвардейцев, сохранив нефтяные месторождения Грозного и Дагестана за мелкими “суверенными” образованиями, вроде правительства Центрокаспия и Горской республики.

Отряды коммунистов и “шариатистов”, скопившиеся в Кабарде, бежали в Ингушетию, но там население их не приняло, и они отступили в Чечню. В Дагестане представитель Деникина встретился с имамом Гоцинским и заявил, что существования на территории России независимой Горской республики главнокомандующий не потерпит. Гоцинский отказался от борьбы с Деникиным, увел свои силы в район Петровска и от выступлений воздерживался.

Но другой имам, Узун-Хаджи, объявил Деникина неверным, с которым нужно вести джихад. Он проклял Гоцинского как отступника и ушел в высокогорный Андийский округ и Чечню собирать сторонников для священной войны.

Воспитание и образование в древней Греции
В 3 - 2 тысячелетиях до н. э. в Греции, на Крите и некоторых других островах Эгейского моря возникла самобытная культура со своей письменностью. От пиктографии к клинописи до слогового письма - такова эволюция этой письменности. Ею владели жрецы, царская свита, вельможи и состоятельные граждане. Центры обучения писцов возникали при дво ...

Культура
Несмотря на то, что в сравнении с 1917 годом в МАССР наблюдалось развитие культуры, - все же существующая тоталитарная система не способствовала духовному развитию населения левобережья Днестра. Разрушение церквей и святых обителей, сожжение церковных книг, уничтожение икон, игнорирование местных обычаев и традиций - все это было лишь н ...

Образование
Поскольку студенчество считалось главным источником вольнодумства, рассадником республиканских идей и всякого рода смуты, российские университеты стали одной из пер­вых жертв охранительного курса. Новый университетский устав 1884 г. упразднял их автономию. Был ликви­дирован университетский суд, запре­щены любые студенческие объеди­нения ...