Обучение

До четырнадцати лет обучение детей было в руках их родителей. Существовало устное предание (набор устных наставлений), называемый уэуэтлатолли («пословицы стариков») которое передавало морально-этические идеалы ацтеков.

Существовали реплики, и поговорки на каждый случай, были слова для приветствия рождения и слова прощания при смерти.

Юноши шли в школу с 15-ти лет. Существовало два типа образовательных учреждений. В тепочкалли обучали истории, религии, военному искусству, а также торговле и ремеслу (крестьянскому или мастеровому). В кальмеках, куда в основном ходили сыновья пилли, сосредотачивались на обучении лидеров (тлактоков), жрецов, ученых-учителей и писцов. Они обучались ритуалам, грамоте, летосчислению, поэзии и, как и в тепочкалли, боевым искусствам.

Ацтекские учителя предлагали спартанский режим обучения – холодные бани утром, тяжелая работа, физические наказания, кровопускания шипами и испытания на выносливость – с целью формировать мужественный народ.

Девушек обучали домашнему ремеслу и воспитанию детей, их не учили читать и писать.

Для одаренных детей существовали две основные возможности: одних отправляли в дом песен и танцев, а других – в дом игры в мяч. Оба рода занятий имели высокий статус.

Методологические особенности исторической школы Германии.
Особенности методологии социально-исторического направле­ния экономической мысли сложились еще на этапе «старой исторической школы». По мнению Н.Д.Кондра­тьева, это обстоятельство свидетельствует о том, что «само фор­мирование исторической школы в противовес классической было фактом огромного значения для развития методологии социаль­но ...

Состояние кредитно-денежной и банковской системы
На первом этапе войны произошло уменьшение абсолютных размеров доходной части бюджета. Если в 1944 г. из общей суммы доходов государственного бюджета в 180 млрд. руб. за счёт налога с оборота и отчислений от прибыли страна получила 127,6 млрд. руб., то в 1942 г. общая сумма государственных доходов уменьшилась до 165 млрд. руб., а поступ ...

Внутренняя политика Турции в конце 50-х гг. ХХ века. Социально-экономическое положение
Накопившееся к началу 50-х годов недовольство политикой Народно-республиканской партии (НРП), стоявшей у власти в течение 27 лет, искусно использовала оппозиционная Демократическая партия (ДП). На выборах в меджлис 14 мая 1950 г. она одержала внушительную победу и получила 408 депутатских мандатов из 487. Новый меджлис избрал президенто ...