Обучение

До четырнадцати лет обучение детей было в руках их родителей. Существовало устное предание (набор устных наставлений), называемый уэуэтлатолли («пословицы стариков») которое передавало морально-этические идеалы ацтеков.

Существовали реплики, и поговорки на каждый случай, были слова для приветствия рождения и слова прощания при смерти.

Юноши шли в школу с 15-ти лет. Существовало два типа образовательных учреждений. В тепочкалли обучали истории, религии, военному искусству, а также торговле и ремеслу (крестьянскому или мастеровому). В кальмеках, куда в основном ходили сыновья пилли, сосредотачивались на обучении лидеров (тлактоков), жрецов, ученых-учителей и писцов. Они обучались ритуалам, грамоте, летосчислению, поэзии и, как и в тепочкалли, боевым искусствам.

Ацтекские учителя предлагали спартанский режим обучения – холодные бани утром, тяжелая работа, физические наказания, кровопускания шипами и испытания на выносливость – с целью формировать мужественный народ.

Девушек обучали домашнему ремеслу и воспитанию детей, их не учили читать и писать.

Для одаренных детей существовали две основные возможности: одних отправляли в дом песен и танцев, а других – в дом игры в мяч. Оба рода занятий имели высокий статус.

Исторические условия предпринимательства в России и его основные виды
Российское государство изначально складывалось на обширной территории, которая подвергалась нападениям с разных сторон. Для обороны чрезвычайно протяженных границ требовались огромные усилия, не меньше сил расходовалось и на приобретение и освоение новых территорий. Это способствовало развитию сильной государственной власти, которая моб ...

Охота на дикую лошадь
Среди изображений животных в искусстве позднего палеолита, которое воспроизводило главным образом виды животных, имевших особенное значение в существовании человека, изображение лошади наряду с изображением мамонта является одним, из наиболее распространённых. Судя по рисункам и скульптурным изображениям, дикая лошадь в ледниковое время ...

Положение о земствах.Судебная, городская, военная реформы.
Отмена крепостного права повлекла за собой перемены во всей го­сударственной и правовой системе России. Речь шла не об изменении государственного строя, а о создании органов местного самоуправле­ния - земств. 1 января 1864 г. Александр II утвердил Положение о гу­бернских и уездных земских учреждениях. Земская реформа вводи­ла органы мес ...