Введение

От СССР война потребовала широкой мобилизации финансовых средств в интересах экономического обеспечения военных действий. Объём ресурсов государственного бюджета, использованного на военные цели в 1941 – 1945 гг., составил 582,4 млрд. руб.

В решениях Всесоюзной коммунистической партии (большевиков), советского правительства и указаниях товарища Сталина в первые же дни Великой Отечественной войны была определена программа перехода мирной социалистической экономики на рельсы военной социалистической экономики. Заявление о начале работ в мчс как направить в мчс уведомление о начале digital.sfpe.

Создание Государственного Комитета Обороны, объединившего советскую исполнительную и законодательную власть и партийное руководство в стране, обеспечило планомерность и единство действий в деле мобилизации всех ресурсов народного хозяйства на нужды Великой Отечественной войны.

Война поставила перед советскими финансами чрезвычайно сложные и ответственные задачи. Необходимо было обеспечить финансирование военных мероприятий, покрыть расходы, вызванные переводом экономики на военные рельсы, эвакуацию большого числа промышленных предприятий и населения из прифронтовой зоны и восстановление хозяйства в освобождённых районах.

Решение этих задач происходило в обстановке, когда обычные источники дохода были не в состоянии покрыть возросшие финансовые потребности государства

Существо проблемы
Внешняя политика России существенно изменилась в период экономического и политического преобразования страны. Но это связано не только со внутренними проблемами государства, но и с происходящими в мире событиями. Крушение Советского Союза во многом послужили катализатором международных конфликтов, войн и геноцидов. Те международные дост ...

Города и населенные пункты
Османская империя представляла собой огромное государство, простиравшееся на трех континентах, ее центр был расположен в восточном бассейне Средиземного моря. Отсюда многообразие географических зон, перекликавшееся с разнородностью этносов, языков и вероисповеданий. Эта специфическая черта не помешала Османской империи длительное время ...

Отдельные сословия в законодательстве второй половины XVIII в. Дворянство
Становясь привилегированным и обособленным сословием, дворянство не имело еще сословной организации, а с уничтожением обязательной службы могло потерять и служебную организацию. Учреждения 1775 г., давая дворянству самоуправление, этим самым давали ему внутреннюю организацию. Для избрания должностных лиц дворяне должны были съезжаться в ...