Эдо – город сёгунов

Материалы » История Японии » Эдо – город сёгунов

Когда-то на месте Эдо была рыбацкая деревушка. По-настоящему история Эдо началась в 1590 году, когда Иеясу Токугава сделал его своей столицей и захотел превратить в самый красивый город в стране. Именно тогда началась застройка города и превращение его в административный центр, где вершились судьбы людей и страны. Поддоны по материалам www.poddon-moskva.ru.

Указ о строительных работах предусматривал участие в них всех провинций в порядке принудительной повинности. Работы начались с центра города и потребовали большое количество камня и леса. Для облицовки рвов и крепостных валов из провинций доставлялись огромные камни, каждый из которых могли поднять только 100 человек, а на их перевозку потребовалось 3000 судов, так как больше двух камней на одно судно грузить было нельзя. Множество людей, перевозивших лес и камни морем, погибли во время бурь и других бедствий.

К середине XVII века в Эдо поживало 430000 человек, а спустя столетие – уже 1000000. самураи составляли примерно 50% населения города, а 60% городской площади занимали их усадьбы. Сёгуны управляли страной из своего величественного замка в Эдо. Их окружали самые преданные вассалы и надёжная охрана. Украшением жизни двора являлись придворные дамы, почётной привилегией которых было несение службы во внутренних покоях сёгуна. Дамы умели прекрасно обращаться с алебардами и в случае необходимости могли постоять за своего господина и за себя. Из мужчин в покои сёгуна имели доступ только некоторые высшие советники, врачи и священнослужители. Служба у сёгунов считалась большой честью и обычно продолжалась всю жизнь.

Чтобы обеспечить потребности жителей, в город Эдо завозилось огромное количество продовольствия и товаров – рис, мясо, масло, соя, соль, рыба, уголь, дрова, очищенный хлопок, хлопчатобумажные ткани и прочее. Большинство товаров везли из Осаки. Взаимные экономические связи между этими двумя городами были очень оживлёнными. Путь между Эдо и Осакой вдоль Тихоокеанского побережья в эпоху Токугава был главной экономической артерией Японии.

Афины
Афины были главным городом Аттики — области, расположенной на юге Балканского полуострова. Население Аттики постепенно объединялось вокруг Афин. Эта область была богата полезными ископаемыми (глиной, мрамором, серебром), но земледелием можно было заниматься лишь в небольших и немногочисленных долинах. Главными источниками силы и богатс ...

На знамени Мурманской области - орден Ленина
2 марта 1966 г. радио принесло волнующую весть. За успехи в развитии народного хозяйства в годы семилетки наша область была награждена высшей правительственной наградой — орденом Ленина. Большая группа рыбаков, металлургов, горняков, строителей, железнодорожников, учителей, врачей была награждена орденами и медалями Союза ССР. Награжден ...

Становление индустриального общества
Девятнадцатое столетие называют «веком капитализма и индустриальной цивилизации», «веком национализма и революций», «веком цивилизации и культуры». Этот век развивался под знаком двух революций — Великой французской и Английской промышленной. В период расцвета капитализма формируется адекватная ему материальная база — система машин и ф ...