Историю совершают люди. Не было бы людей, не было бы науки истории. В нашей стране проживает около 150 млн. человек. Каждый человек является частью истории. Крупные деятели – это часть общегосударственной истории. А простые жители – это частички своей фамильной истории. Одну из самых главных ролей в истории играют правители. В Древней Руси это были Рюриковичи, а затем Романовы. В основном на Руси правили мужчины. Но в период с 945 по 964гг. княжила Ольга, а с 1533 до 1538гг. – Елена Глинская – мать Ивана ΙV Грозного. Когда на престол вступила династия Романовых, появление на троне женщин стало чаще. Сначала Екатерина Ι, затем Анна Иоанновна, Елизавета Петровна и Екатерина ΙΙ.
Больше меня привлекает Екатерина ΙΙ. Немка, прошедшая трудный путь на престол, правила дольше всех императриц XVΙΙ-XVΙΙΙвв. Несмотря на то, что в ней текла немецкая кровь, она очень любила, уважала и боготворила Россию и русский народ. Екатерина многое сделала для развития нашей страны. Она правила 34 года.
Екатерине ΙΙ принадлежит следующая сентенция: «Если государственный человек ошибается, если он рассуждает плохо или принимает ошибочные меры, то целый народ испытывает пагубные следствия этого. Нужно часто себя спрашивать: справедливо ли это начинание? полезно ли?» И определяла затем главные 5 задач, которые, прежде всего, следует иметь в виду государственному человеку в его делах. Эти 5 задач следующие:
1. Нужно просвещать нацию, которой должен управлять.
2. Нужно ввести добрый порядок в государстве, поддерживать общество и заставить его соблюдать законы.
3. Нужно учредить в государстве хорошую и точную полицию.
4. Нужно способствовать расцвету государства и сделать его изобильным.
5. Нужно создать государство грозным в самом себе и внушающим уважение соседям. Каждый гражданин воспитан в сознании долга своего перед Высшим Существом (т.е. Богом), перед собой, перед обществом, и нужно ему преподать некоторые искусства, без которых он почти не может обойтись в повседневной жизни.
Екатерина всегда была женственной, изящной. На балу она всегда была самой яркой. При этом императрица крепко держала порядок в стране. Во время её правления было много восстаний и войн, но это не надломило Екатерину. Она не отказалась от престола. А наша страна только процветала. Не трудно догадаться, за что её прозвали Великой.
Предмет и задачи методики обучения истории
Сколько бы лет учитель истории ни преподавал, он все но время сам продолжает учиться; старая латинская поговорки гласит: «Пока учим — учимся». Учитель не только следит за развитием исторической науки, но и учится преподавать свой предмет. В опыте работы других учителей, в методической литературе он находит интересные приемы объяснения т ...
Обучение
До четырнадцати лет обучение детей было в руках их родителей. Существовало устное предание (набор устных наставлений), называемый уэуэтлатолли («пословицы стариков») которое передавало морально-этические идеалы ацтеков.
Существовали реплики, и поговорки на каждый случай, были слова для приветствия рождения и слова прощания при смерти. ...
История создания книги
12 декабря 1647 года патриарший престол Антиохийской церкви наследовал Кир Макарий, православный сириец, бывший до того священником и носивший имя Иоанн аз-Заим. Тяжкое османское иго, злоупотребления турецких чиновников привели Антиохийский престол к огромным долгам еще при предшественнике Макария патриархе Евфимии Хиосце. Патриарх Мака ...
Разделы