Судебная система и репрессивный аппарат фашистской Германии
В целях осуществления фашистского террора была перестроена вся судебная система. В качестве высшего суда по делам о государственной измене в Берлине был учреждён народный трибунал. Его приговоры обжалованию не подлежали, а защитников для подсудимых назначал сам председатель трибунала. Для судебной расправы с антифашистами в каждом судебном округе в марте 1933 г. были созданы чрезвычайные суды. Их количество в каждом округе определялось масштабом антифашистского движения в данном районе. Члены чрезвычайных судов: председатель и два заседателя назначались из людей, доказавших свою преданность фашистскому режиму. В одном из своих решений имперский суд прямо утверждал, что чрезвычайные суды «как по своему наименованию, так и по своей сущности стоят вне публичного судопроизводства». В то же время фашистское правительство запретило судебным органам рассматривать какие-либо дела, касающиеся зверств и преступлений, касающихся гитлеровцев. Таким образом, с изменением судебной системы был уничтожен главный принцип судопроизводства - независимость суда.
Таким образом, гитлеровцы, широко применяя методы расправы и террора, захватили одно звено государственного механизма за другим и сосредоточивают в своих руках всю полноту государственной власти в стране. Одновременно с этим фашисты, опираясь на захваченные органы власти лишили народные массы германии демократических прав и свобод, установив диктаторский режим. Таким образом, государственный механизм Германии периода фашистской диктатуры можно считать «идеальным» для любого тоталитарного государства.
Рождение Альбертины.
От основания Прусского герцогства до открытия университета в Кенигсберге прошло почти 20 лет. Кто знает, в какой момент этих двух десятилетий нового бытия Альбрехт впервые задумался о созданияя собственной высшей школы. Одно несомненно: идея эта неизбежно должна была емй явиться.
Население новосозданного герцогства было весьма пестры ...
Возникновение Кузнецка
История города неразрывно связана с историей присоединения и освоения Сибири Российским государством.
В 1618 г. отрядом русских служилых людей на берегу р. Томи "на усть Кондомы" был поставлен новый острог, получивший название Кузнецкого. В 1620 году острог перенесён на высокий правый берег Томи. Название поселения обусловлен ...
Воспитание и образование в древнем Риме
Ведущую роль в формировании личности юного римлянина играло домашнее обучение и воспитание. В т. н. эпоху царей (VIII - VI вв. до н. э.) уже сложились крепкие традиции семьи-дома как ячейки общества и воспитания [8,123].
Здесь дети получали религиозное воспитание, при этом отец выполнял обязанности жреца. Семье древних римлян покровите ...
Разделы